Комплект для раскоксовки ВАЛЕРА для двигателя до 3500 см3 (3,5 л)

Комплект для раскоксовки ВАЛЕРА для двигателя до 3500 см3 (3,5 л)

Комплект для раскоксовки ВАЛЕРА для двигателя до 3500 см3 (3,5 л) от компании PARTS52 - фото 1
2 325 ₽
В наличии. Заканчивается

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
8507-9601Х2
Производитель
Vmpauto
Страна производства
Россия
Вид присадки / добавки
раскоксовка поршневых колец
Назначение
в камеру сгорания
Объём
850 мл
Размеры упаковки
Вес
1.2 кг
Высота
8 см
Ширина
8 см
Длина
63 см
Способ упаковки
Картонный тубус

Описание

ПОДАРОК: ШПРИЦ (АСПИРАТОР) 60 МЛ И ШЛАНГ (ТРУБКА) 50 СМ

КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ 2-Х ПРОДУКТОВ:

  1. Раскоксовка пенная ВАЛЕРА ВМПАвто, 650 мл (8507) - 1  шт.
  2. Раскоксойл ВАЛЕРА, 100 мл (9601) - 2 шт.

Раскоксовка пенная ВАЛЕРА ВМПАвто, 650 мл - это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Промывка двигателя Раскоксойл ВАЛЕРА, 100 мл - этo нe пpoстo пpoмывкa, этo oчиститeль мaслянoй систeмы. oсвoбoждaeт мaслoсъёмныe кoльцa, снижaя угap мaслa. Сoстaв paствopяeт в мaслe тpуднopaствopимыe вeщeствa, исключaя вepoятнoсь зaкупopки мaслoooтвoдящих кaнaлoв и зaдиpa aбpaзивными чaстицaми. 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Применять при температуре продукта выше +10°С.
 
  1. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
  3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
  4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
  5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.