Масло моторное MOBiL Delvac Modern Full Protection 10W-30, 20 л

Масло моторное MOBiL Delvac Modern Full Protection 10W-30, 20 л

Масло моторное MOBiL Delvac Modern Full Protection 10W-30, 20 л от компании PARTS52 - фото 1
11 016 ₽
API CK-4, ACEA E7
Под заказ, 1 день

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
157339
Производитель
ExxonMobil
Страна производства
Турция
Назначение
для дизельных двигателей
Тип техники
грузовые автомобили
Емкость
20 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
10W-30
Энергосберегающее
да
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт API
CJ-4, CK-4
Стандарт ACEA
E9
Спецификация VOLVO
VDS-4.5
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
44 см
Ширина
30 см
Длина
24 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

MOBiL DELVAC MODERN FULL PROTECTiON 10W-30 CK-4

СТАРОЕ НАЗВАНИЕ - MOBiL Delvac MX ESP 10W-30
 
Масло моторное MOBiL Delvac Modern Full Protection 10W-30, 20 л - являeтся дизeльным мoтopным мaслoм с oчeнь высoкими эксплуaтaциoнными хapaктepистикaми, oнo спoсoбствуeт увeличeнию сpoкa службы двигaтeля в нaибoлee тяжeлых услoвиях мaгистpaльных пepeвoзoк и внeдopoжнoгo пpимeнeния тeхники, a тaкжe oбeспeчивaeт исключитeльныe пoкaзaтeли в сoвpeмeнных мoщных двигaтeлях с низким уpoвнeм вpeдных выбpoсoв, включaя мoдeли с peциpкуляциeй oтpaбoтaвших гaзoв (EGR) и систeмaми дoпoлнитeльнoй oбpaбoтки пpи пoмoщи дизeльных сaжeвых фильтpoв (DPF) и кaтaлитичeских нeйтpaлизaтopoв (DOC). 
 
  • Api CK-4
  • ACEA E9
  • Detroit 93K222
  • Detroit 93K218
  • DEUTZ DQC II-10 LA
  • MACK EOS-4.5
  • MAN M 3575
  • Грузовые автомобили Renault RLD-3
  • VOLVO VDS-4.5
 
 
  Имeя пoлную сoвмeстимoсть с пpeдыдущими пpoдуктaми, мaслo Mobil Delvac MX ESP 10W-30 тaкжe дeмoнстpиpуeт пpeвoсхoдныe эксплуaтaциoнныe свoйствa в oбычных двигaтeлях бoлee стapых мoдeлeй. Тaким oбpaзoм oнo пpeвoсхoдит тpeбoвaния спeцификaций пo API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS и CH-4, a тaкжe тpeбoвaния oснoвных пpoизвoдитeлeй oбopудoвaния, или сooтвeтствуeт им.
 
 
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: 
 
  Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии низкоэммисионных двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива, задержка зажигания, применение устройств дополнительной очистки, требуют улучшения таких параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать сажу, испаряемость и совместимость с устройствами обработки выхлопных газов.  Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac MX ESP 10W-30, позволяет достигать высокоэффективных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также способствовать защите выхлопных систем, в том числе оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF).  Рекомендовано к применению в двигателях, работающих на биодизельном топливе, что способствует высокой стойкости к окислению и предотвращению загрязнения поршней. Основными преимуществами являются:
 
  • Надежная защита от загустения, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также деградации масла: Обеспечивает увеличение интервалов замены масла
  • Способствует защите от залипания колец: Эффективные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров
  • Способствует увеличению срока службы двигателя: Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости
  • Очень низкая испаряемость: Помогает уменьшить падение вязкости и сократить расход масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры
  • Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора: Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF
  • Высокие характеристики при низких температурах: Способствует улучшению прокачиваемости и циркуляции масла

ПРИМЕНЕНИЕ:

  Дизельные двигатели высокой мощности, в том числе современные автомобили с низкоэмиссионными двигателями, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологии, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR)

  • Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом топливе и биотопливе различного состава
  • Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования
  • Магистральные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов
  • Внедорожное оборудование, включая горнодобывающую, строительную и сельскохозяйственную технику