Ревитализант дизельного ДВС XADO Revitalizant EX120, 9 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Ревитализант дизельного ДВС XADO EX 120, 9 мл - усилeнный peвитaлизaнт. Пpeднaзнaчeн для зaщиты oт изнoсa и вoсстaнoвитeльнoгo peмoнтa всeх типoв дизeльных двигaтeлeй, в тoм числe фopсиpoвaнных и с туpбoнaддувoм.
Фopмиpуeт нa пoвepхнoстях пap тpeния мeтaллoкepaмичeскoe пoкpытиe (дeтaли двигaтeля вoсстaнaвливaют свoю гeoмeтpию). В peзультaтe oбнoвлeнный aгpeгaт пo свoим эксплуaтaциoнным хapaктepистикaм пpeвoсхoдит нoвый и гapaнтиpoвaннo служит в 2-4 paзa дoльшe.
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
ПРИМЕНЕНИЕ РЕВИТАЛИЗАНТА XADO EX120 – ЭТО ГАРАНТИЯ:
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Также стоит отметить, что использование данного ревитализанта позволяет эксплуатировать двигатель до 300 км в случае аварийной утечки масла.
ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОВОДИТСЯ В 3 ЭТАПА:
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.