Комплексная раскоксовка и защита ДВС до 2500 см3
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 2500 см3
Набор для комплексной очистки двигателя автомобиля ВМПавто - еще никогда не было так просто вернуть двигателю заводскую чистоту и мощность
Данная технология является альтернативой капитальному ремонту и контрактной замене двигателя. Позволяет устранить дефекты, вызванные загрязнением и износом двигателя:
- угар масла
- вибрации
- падение мощности
- проблемы с запуском двигателя
- При условии, что нет механических поломок деталей двигателя.
Шаг 1 – Пенная Раскоксовка камеры сгорания.
Раскосовка это процесс удаления труднорастворимых отложений: высокотемпературного лака, смол, нагара, устойчивых к традиционным промывкам.
В отличие от жидких раскоксовок заполняет весь объем камеры сгорания, очищает форсунки и клапана. За счет пяти циклов растворения и смывания действует более эффективно.
Шаг 2 – Раскоксойл.
Это название принадлежит удивительному продукту, который применяется столь же просто, как промывка, а по силе работает, как Раскоксовка.
Раскоксойл открывает дренажные отверстия поршня и возвращает подвижность маслосъемным кольцам
Шаг 3 – RESURS NEXT наноконцентрат – самая компактная обработка двигателя в мире.
Благодаря своей высокой эффективности, цене и компактности завоевал популяность в самых разных уголках мира: Нигерия, Мексика, Россия.
После того как убрали нагар, необходимо защитить очищенные поверхности двигателя наночастицами металла. Частицы используют масло, как средство доставки в зоны трения, где под действием температуры и давления блокируют износ на микро и мезо уровне, встраиваясь в кристалическую решетку.
ПРИМЕНЕНИЕ:
ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА ДВИГИТЕЛЯ ВАЛЕРА
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
-
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
РАСКОКСОЙЛ ВАЛЕРА
Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов
Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.
Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
Заменить масляный фильтр и масло.
РЕМЕТАЛЛИЗАНТ RESURS
желательно сменить масло и фильтр
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
Дозировка — флакон 50 мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)