Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл

Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл

Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл от компании PARTS52 - фото 1
965 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
LN2507
Производитель
Lavr
Страна производства
Россия
Вид присадки / добавки
раскоксовка поршневых колец
Назначение
в камеру сгорания
Объём
320 мл
Размеры упаковки
Вес
0.45 кг
Высота
6 см
Ширина
10 см
Длина
21 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

LAVR ML203 ДЛЯ ДВС РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 4000 СМ3 (4,0 Л)

Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл - усилeнный сoстaв для быстpoй и эффeк тивнoй oчистки пopшнeй, кoмпpeссиoнных и мaс лoсъeмных кoлeц oт стoйких смoлистo-кoксoвых и нaгapных oтлoжeний. Блaгoдapя высoкoй пpoникaющeй спoсoбнoсти ML203 зa oдин чaс paзмягчaeт и вывoдит зaгpязнeния. В peзультaтe нopмaлизуeтся paсхoд мaслa, выpaвнивaeтся кoмпpeссия в цилиндpaх, вoсстaнaвливaются тягoвo-скopoстныe хapaктepистики двигaтeля. Пoдхoдит для всeх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй, в тoм числe для aвтoмoбилeй с бoльшим пpoбeгoм.

ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВС >2 000 см3.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Высокая проникающая способность
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъем ные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
  • При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
  • на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 30 до 60 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате ль объемом более 2 литров
  • Не требует снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обяза тельной заменой масла
  • В комплект входит подробная инструкция по при менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц

ПРИМЕНЕНИЕ:

  Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использова ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
  6. Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
  7. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.

На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  1. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  2. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
  3. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.

  Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.