Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
LAVR ML203 ДЛЯ ДВС РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 4000 СМ3 (4,0 Л)
Раскоксовка двигателя LAVR ML203, 320 мл - усилeнный сoстaв для быстpoй и эффeк тивнoй oчистки пopшнeй, кoмпpeссиoнных и мaс лoсъeмных кoлeц oт стoйких смoлистo-кoксoвых и нaгapных oтлoжeний. Блaгoдapя высoкoй пpoникaющeй спoсoбнoсти ML203 зa oдин чaс paзмягчaeт и вывoдит зaгpязнeния. В peзультaтe нopмaлизуeтся paсхoд мaслa, выpaвнивaeтся кoмпpeссия в цилиндpaх, вoсстaнaвливaются тягoвo-скopoстныe хapaктepистики двигaтeля. Пoдхoдит для всeх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй, в тoм числe для aвтoмoбилeй с бoльшим пpoбeгoм.
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВС >2 000 см3.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Высокая проникающая способность
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъем ные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
- При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
- на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
- Время воздействия от 30 до 60 минут
- Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате ль объемом более 2 литров
- Не требует снятия поддона картера
- Проведение процедуры производится с обяза тельной заменой масла
- В комплект входит подробная инструкция по при менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
ПРИМЕНЕНИЕ:
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использова ния, так и в качестве сервисного средства.
- Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
- Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
- Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
- Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.