Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1 л

Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1 л

Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1 л от компании PARTS52 - фото 1
2 397 ₽
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
LN2515
Производитель
Lavr
Страна производства
Россия
Вид присадки / добавки
раскоксовка поршневых колец
Назначение
в камеру сгорания
Объём
1000 мл
Размеры упаковки
Вес
1.1 кг
Высота
7 см
Ширина
12 см
Длина
25 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

LAVR ML203 ДЛЯ ДВС РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 12 000 СМ3 (12,0 Л)

Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1000 мл - усилeнный сoстaв для кoммepчeскoгo тpaнспopтa и aвтoмoбилeй с бoльшим oбъeмoм двигaтeля. Блaгoдapя высoкoй пpoникaющeй спoсoбнoсти ML203 зa oдин чaс paзмягчaeт и вывoдит стoйкиe oтлoжeния нa пopшнях, кoмпpeссиoнных и мaс лoсъeмных кoльцaх. Нopмaлизуeт paсхoд мaслa, выpaвнивaeт кoмпpeссию в цилиндpaх, вoсстaнaвливaeт тягoвo-скopoстныe хapaктepистики двигaтeля. ML203 TRUCK бeзoпaсeн для кpaски пoддoнa кapтepa пpи сoблюдeнии инстpукции. peкoмeндoвaн для aвтoмoбилeй с бoльшим пpoбeгoм и сepьeзными пpoблeмaми зaкoксoвки. Пoдхoдит для всeх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй.

ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВС ДО 12 000 см3.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Высокая проникающая способность
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъем ные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
  • При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
  • На атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 30 до 60 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате ль объемом до 12 L
  • Не требует снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обяза тельной заменой масла
  • В комплект входит подробная инструкция по при менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц

ПРИМЕНЕНИЕ:

ML203 TRUCK рекомендован при выраженных симптомах понижения мощности, ухудшения приемистости и динамики, дымности, большого перерасхода масла и в качестве профилактики – по мере роста пробега.

Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.

Упаковка рассчитана на раскоксовывание двигателя объемом 6000 - 12000 см³.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  2. Отключите систему зажигания. Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания.
  3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему.

Залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр и закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Количество жидкости на цилиндр рассчитывается по формуле*, где – количество жидкости на один цилиндр, мл; D – диаметр поршня, мм; π – постоянная, равная 3,14; h – уровень жидкости над поверхностью поршня, мм. Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров или с небольшим наклоном высота уровня жидкости (h) может быть около 1 см от поверхности поршня, для V-образных двигателей, для компенсации наклона цилиндров высота жидкости должна быть 2 – 3 см.

VML203TRUCK=πD24h

- Оставьте на 30 минут для воздействия. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличьте время выдержки до 60 минут. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.

  1. Освободите технологические отверстия, удалите остатки жидкости и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.

  Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.