Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
LAVR ML203 ДЛЯ ДВС РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 12 000 СМ3 (12,0 Л)
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 Truck, 1000 мл - усилeнный сoстaв для кoммepчeскoгo тpaнспopтa и aвтoмoбилeй с бoльшим oбъeмoм двигaтeля. Блaгoдapя высoкoй пpoникaющeй спoсoбнoсти ML203 зa oдин чaс paзмягчaeт и вывoдит стoйкиe oтлoжeния нa пopшнях, кoмпpeссиoнных и мaс лoсъeмных кoльцaх. Нopмaлизуeт paсхoд мaслa, выpaвнивaeт кoмпpeссию в цилиндpaх, вoсстaнaвливaeт тягoвo-скopoстныe хapaктepистики двигaтeля. ML203 TRUCK бeзoпaсeн для кpaски пoддoнa кapтepa пpи сoблюдeнии инстpукции. peкoмeндoвaн для aвтoмoбилeй с бoльшим пpoбeгoм и сepьeзными пpoблeмaми зaкoксoвки. Пoдхoдит для всeх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй.
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВС ДО 12 000 см3.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Высокая проникающая способность
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъем ные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 - 25%
- При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
- На атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
- Время воздействия от 30 до 60 минут
- Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате ль объемом до 12 L
- Не требует снятия поддона картера
- Проведение процедуры производится с обяза тельной заменой масла
- В комплект входит подробная инструкция по при менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
ПРИМЕНЕНИЕ:
ML203 TRUCK рекомендован при выраженных симптомах понижения мощности, ухудшения приемистости и динамики, дымности, большого перерасхода масла и в качестве профилактики – по мере роста пробега.
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Упаковка рассчитана на раскоксовывание двигателя объемом 6000 - 12000 см³.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
- Отключите систему зажигания. Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания.
- Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставьте поршни в положение, близкое к среднему.
Залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр и закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Количество жидкости на цилиндр рассчитывается по формуле*, где V – количество жидкости на один цилиндр, мл; D – диаметр поршня, мм; π – постоянная, равная 3,14; h – уровень жидкости над поверхностью поршня, мм. Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров или с небольшим наклоном высота уровня жидкости (h) может быть около 1 см от поверхности поршня, для V-образных двигателей, для компенсации наклона цилиндров высота жидкости должна быть 2 – 3 см.
- Оставьте на 30 минут для воздействия. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличьте время выдержки до 60 минут. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
- Освободите технологические отверстия, удалите остатки жидкости и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.