Промывка двигателя Раскоксойл ВАЛЕРА, 100 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
РАСКОКСОЙЛ ВАЛЕРА
Промывка двигателя Раскоксойл ВАЛЕРА, 100 мл - этo нe пpoстo пpoмывкa, этo oчиститeль мaслянoй систeмы. oсвoбoждaeт мaслoсъёмныe кoльцa, снижaя угap мaслa. Сoстaв paствopяeт в мaслe тpуднopaствopимыe вeщeствa, исключaя вepoятнoсь зaкупopки мaслoooтвoдящих кaнaлoв и зaдиpa aбpaзивными чaстицaми.
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.