Промывка форсунок бензин ВМПАВТО, 500 мл

Промывка форсунок бензин ВМПАВТО, 500 мл

Промывка форсунок бензин ВМПАВТО, 500 мл от компании PARTS52 - фото 1
477 ₽
Новинка
В наличии. Заканчивается

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
9407
Производитель
Vmpauto
Страна производства
Россия
Вид присадки / добавки
очиститель топливной системы
Назначение
в камеру сгорания
Объём
500 мл
Размеры упаковки
Вес
0.63 кг
Высота
8 см
Ширина
8 см
Длина
20 см
Способ упаковки
Картонный тубус

Описание

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ВМПАвто

Промывка форсунок бензин ВМПАвто, 500 мл - восстанавливает штатный распыл форсунки. 

  Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется c промывочной станцией. Очищает инжекторы, клапаны, штоки, камеру сгорания и другие части от нагара без разбора. Восстанавливает факел распыла инжектора. Предотвращает зависания впускных клапанов. Заменяет Wynns Injection System Purge, SMC

  Для нормального функционирования автомобиля своевременная промывка форсунок — важная процедура, которая должна проводится регулярно. Форсунки впрыскивают воздушно-топливную смесь в цилиндры ДВС. Со временем на рабочей части сопла скапливается налёт, и это меняет форму потока, которым происходит распыление.

  Конусообразный распыл оптимальной ширины сужается, а в особенно запущенных случаях сменяется на тонкую струйку. Это закономерно влияет на расход топлива, равномерную работу, ресурс двигателя.

  Промывка ВМПАвто восстанавливает заводские характеристик работы форсунок. Применяется c промывочной станцией.

АППАРАТНАЯ ПРОМЫВКА БЕЕНЗИНОВЫХ ФОРСУНОК

ПРИЗНАКИ ЗАСОРЕНИЯ ФОРСУНКИ:

  • Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно в сырую и холодную погоду, он глохнет на оборотах.
    ДВС «троит» при работе вхолостую и при разгоне.
  • Холостые обороты нестабильны.
  • Автомобиль плохо разгоняется, дёргается, АКПП с трудом переходит с низких передач, в выхлопной системе при этом слышатся хлопки.
  • Бортовой компьютер показывает код ошибки misfire, то есть отсутствия искрообразования.
  • Снижаются динамические характеристики.
  • Повышается расход топлива (плохое сгорание авто пытается компенсировать большими объёмами).
  • Из строя выходят высоковольтные провода, свечи зажигания, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор.

 

  1. УКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

    1. Заглушить автомобиль

    2. Найти место установки топливной рампы на двигателе

    3. Найти трубки подачи и возварата топлива в бак.

    4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). При необходимости соединить трубки подачи и возврата топлива в бак, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля).

    5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе. Штуцер возврата топлива на рампе необходимо заглушить.

    6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.

    7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.

    8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.

    9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

    10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы на холостом ходу. Очистка завершена.

    11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.

    12. Подключить топливный насос.

    13. Проверить герметичность всех соединений.

    14. Завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут.