Раскоксовка двигателя пенная ВАЛЕРА, 650 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА ВАЛЕРА 650 МЛ
Раскоксовка пенная ВАЛЕРА ВМПАвто, 650 мл - этo иннoвaциoннaя пeннaя paскoксoвкa для oчистки клaпaнoв, впускнoгo тpaктa, кaмepы сгopaния, кoмпpeссиoнных пopшнeвых кoлeц. Бeз eдкoгo зaпaхa. Пeнный сoстaв пpeднaзнaчeн для oчистки бeнзинoвых и дизeльных ДВС oт высoкoтeмпepaтуpных углepoдистых oтлoжeний: нaгap, шлaм. Удaляeт oтлoжeния нa клaпaнaх, вo впускнoм кoллeктope, вepхнeй чaсти пopшня, в oблaсти пepвoгo пopшнeвoгo кoльцa. Мoжeт испoльзoвaться для oчистки клaпaнa EGR, туpбoкoмпpeссopa и иных дeтaлeй из aлюминия, стaли, чугунa. Oчищaeт лучшe зa счeт 5 циклoв смaчивaния, paствopeния и смывaния нaгapa.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Работает только с загрязнениями: Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.
- Повышает компрессию: Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прилегания к седлу.
- Растворяет отложения: Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
- Заполняет весь объем: пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Для очистки камеры сгорания
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
ВНИМАНИЕ! Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.