Масло моторное TOTAL Rubia Optima 3100 10W-40 CK-4, 5 л
4 121 ₽
Под заказ, 2 дня
Доставка
Показать все 5 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
228919
Производитель
Total
Страна производства
Турция
Назначение
для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Тип техники
грузовые автомобили
Емкость
5 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
10W-40
Энергосберегающее
нет
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт API
CI-4, CJ-4, CK-4
Стандарт ACEA
E4, E7, E9
Спецификация MB
228.3, MB 228.3
Спецификация RENAULT
RDL, RDL-2
Спецификация VOLVO
VDS-3, VDS-2
Спецификация MAN
MAN 3275
Спецификация CUMMiNS
CES 20072, CES 20077, CES 20076, CES 20078
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
43 см
Ширина
30 см
Длина
30 см
Способ упаковки
Картонная коробка
Описание
TOTAL RUBiA OPTiMA 3100 10W-40
*Заменяет масло Rubia TiR 8900 10W-40
Масло моторное TOTAL Rubia optima 3100 10W-40, 5 л - это синтетическое моторное масло, особенно подходит для использования в дорожных тяжелых дизельных двигателях. Благодаря своей технологии “low-SAPS” (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы), Rubia Optima 3100 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами доочистки, такими как сажевые фильтры (DPF). Эта высокоэффективная смазка одобрена Volvo для двигателей последнего поколения стандарта Euro 6 с увеличенными интервалами замены масла, установленными производителем.
- SAE 10W-40
- ACEA E6 / E7 / E8 / E9 / E11
- API CK-4, CJ-4, Ci-4 Plus, Ci-4/ CH-4/ SN
- CUMMiNS CES 20086
- MACK EOS 4.5
- MERCEDES MB 228.51, 229.52
- MAN M 3477, M 3271-1
- DAF
- RENAULT TRUCKS RLD/ RLD-2
- VOLVO VDS 4.5
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ TOTAL Rubia Optima 3100 10W-40:
- Моторное масло нового поколения с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание серы, фосфора и сульфатной золы в масле;
- Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы;
- Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем;
- Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (DiESEL PARTiCULATE FiLTER — DPF).
ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Гарантированная высокая смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами;
- Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии позволяют увеличить интервалы замены.;
- Моющие свойства масла обеспечивают хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра;
- Превосходная термическая стабильность благодаря применению смеси высококачественных базовых масел.
ТИПИЧНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
- Класс: SAE 10W-40
- Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874: 0.99
- Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052: 0.8564
- Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92: 235
- Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445: 13,7
- Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445: 91.0
- Температура застывания,°C, ASTM D97: минус 39
- Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896: 10
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 153
Смотрите также
Вязкость по SAE 5W-30 Вязкость по SAE 5W-40 Вязкость по SAE 10W-40 Синтетические Полусинтетические Для дизельных двигателей Shell Helix Shell Helix Ultra Castrol EDGE Вязкость по SAE 0W-20 Вязкость по SAE 0W-30 Mobil с вязкостью 5W-40 Castrol Magnatec TOTAL Quartz Shell Helix с вязкостью по SAE 5W-40
Покупателям
Условия возврата и обмена