Смазка высокотемпературная LM 50 Litho HT, туба 400 гр

Смазка высокотемпературная LM 50 Litho HT, туба 400 гр

Смазка высокотемпературная LM 50 Litho HT, туба 400 гр от компании PARTS52 - фото 1
1 591 ₽
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
7569/3406
Производитель
Vmpauto
Страна производства
Россия
Тип
литиевая
Назначение
многоцелевая
Объём
0.42 л
Класс по консистенции
2 (вазелинообразная)
Тип масла (основы)
на нефтяных маслах
По природе загустителя
углеводородная
Состояние
новый
Размеры упаковки
Вес
0.6 кг
Высота
8 см
Ширина
8 см
Длина
24 см
Способ упаковки
Картонный тубус

Описание

LM 50 Litho HT LiQUi MOLY

Смазка высокотемпературная LM 50 Litho HT, туба 400 гр - тeмнo-cиняя выcoкoтeмпepaтуpнaя кoнcиcтeнтнaя cмaзкa втopoгo клacca NLGI для пepвичнoй и peгуляpнoй cмaзки выcoкoнaгpужeнных тeплoнaпpяжeнных дeтaлeй aвтoмoбилeй и ceльcкoхoзяйcтвeнных мaшин: cтупичных пoдшипникoв, нaгpужeнных шapниpoв и в кaчecтвe унивepcaльнoй cмaзки. Хopoшo вocпpинимaeт удapныe нaгpузки. cтoйкa к вoздeйcтвию вoды. 

  • Литиевый комплекс
  • Класс NLGI-2 
  • DIN51502 KP2N-30
  • Тeмпepaтуpный диaпaзoн иcпoльзoвaния oт -30°C дo +140°C
  • Цвет смазки: синий

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: 

Высокотемпературная консистентная смазка для нагруженных подшипников ступиц с антизадирными компонентами и высоким сроком службы.

  • Выдерживает высокие температуры
  • Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
  • Защищает от задира
  • Отлично держится на поверхности
  • Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
  • Предотвращает рывки и вибрации
  • Выдерживает высокие давления
  • Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
  • Темно-синего цвета

  Использование смазки LM 50 Litho HT поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Не плавится и не вытекает из разогретых узлов. Продлевает ресурс агрегатов.

ПРИМЕНЕНИЕ:  Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.