Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 A5/B5, 1 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 A5/B5, 1 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 A5/B5, 1 л от компании PARTS52 - фото 1
1 140 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
550040660
Производитель
Shell Lubricants
Страна производства
Германия
Назначение
для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Тип техники
легковые автомобили
Емкость
1 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
5W-30
Энергосберегающее
да
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт API
SL
Стандарт ACEA
A5/B5
Стандарт Ford
WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-В
Стандарт Jaguar Land Rover
STJLR.03.5003
Размеры упаковки
Вес
5 кг
Высота
20 см
Ширина
20 см
Длина
30 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

SHELL HELiX ULTRA PROFESSiONAL AF 5W-30 - ГЕРМАНИЯ


Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30, 1 л - полностью синтетическим и предназначено для обеспечения высокоэффективной работы современных двигателей. Продукт разработан в рамках тесного технологического сотрудничества компании «Шелл» и концерна Ford. . Масло AF 5W-30 прошло множество эксплуатационных испытаний и отвечает требованиям различных спецификаций, в том числе ACEA A5/B5 и Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

 
  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

  Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей и одобрено по внутренней спецификации Ford WSS-M2C913-C & WSSM2C913-D.

  Отвечает требованиям спецификации для моторных масел Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Экономия топлива: Проходит тест ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96) с минимальной экономией топлива 3%.
  • Долговечность двигателя и его защита от износа: Проходит внутренний тест Ford на износ механизма
  • привода клапанов. Проходит тест ASTM D6557 на антикоррозионные свойства.
  • Проходит тест Peugeot TU3M на задиростойкость механизма привода клапанов (CEC-L-38-A-94).
  • Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08): износ
  • кулачкового механизма, цилиндров, чистота поршней и
  • образование нагара.
  • Чистота двигателя: Проходит тест Peugeot TU5JP-L4 по высокотемпературным отложениям (закоксовывание поршневых колец и отложения лака на поршнях). Проходит тесты ASTM Sequence VG (ASTM D6593) и Seq IVA (ASTM D6891) на образование низкотемпературных отложений/износ привода
  • клапанов. Проходит тест закоксовывание поршневых колец (CECL-78-08). Проходит тест MB M111 на образование черного шлама.
  • Контроль образования сажи: Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства - повышение вязкости (CEC-L093-04).

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ*:

  • Вязкость SAE: 5W-30
  • Кинематическая вязкость при 40°C (ASTM D445): 52.51
  • Кинематическая вязкость при 100°C (ASTM D445): 9.6
  • Динамическая вязкость (MRV) -35°C сП (ASTM D4684): 17 500
  • Индекс вязкости: 170
  • Плотность при 15°C кг/м3 (ASTM D4052: 851
  • Температура вспышки °C (ASTM D92): 222
  • Температура застывания °C (ASTM D97): минус 39 

*Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации.