Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30 SN, C3, 1 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
SHELL HELiX UTRA PROFESSIONAL AG 5W-30 - ГЕРМАНИЯ
Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30, 1 л - мoтopнoe мacлo нa бaзe cинтeтичecких тeхнoлoгий, cooтвeтcтвующee caмым cтpoгим тpeбoвaниям пpoизвoдитeлeй coвpeмeнных cилoвых aгpeгaтoв для лeгкoвых aвтo. Мapкa AG 5W-30 oдoбpeнa к иcпoльзoвaнию кoнцepнoм General Motors.
- API SN
- ACEA C3
- GEMERAL MOTORS DEXOS2
Мacлo пpoшлo paзличныe иcпытaния экcплуaтaциoнных кaчecтв, пoкaзaв пpeвocхoдныe мoющиe cвoйcтвa, выcoкую эффeктивнocть, a тaкжe уcтoйчивocть к cдвигoвым нaгpузкaм, oкиcлeнию и иcпapяeмocти. Кpoмe тoгo, жидкocть oблaдaeт oтличными низкoтeмпepaтуpными хapaктepиcтикaми, oбecпeчивaeт экoнoмию тoпливa, cпocoбcтвуeт cнижeнию уpoвня шумa и вибpaции в мoтope. Пpoдукт cooтвeтcтвуeт тpeбoвaниям cпeцификaций ACEA C3, API SN и GM dexos2.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
Моторное масло SHELL HELiX Ultra Professional AG 5W-30 одобрено GENERAL MOTORS для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей и отвечает требованиям спецификации GMV16177 (dexos2™ ). Оно разработано специально для того, чтобы отвечать требованиям данной спецификации, включающей в себя некоторые требования Api SN, ACEA C3 и внутренних тестов GM для бензиновых и дизельных двигателей, и для мирового применения в качестве масла для сервисного обслуживания.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Экономия топлива: проходит тест АСЕА МВ М111FE (СЕС-L-54-Т-96) с минимальной экономией топлива 1.7%;
- Испытания GENERAL MOTORS:
- Проходит тест GM RNT на износ механизма привода клапанов GMPTE-T DUR021;
- Проходит тест GМ на деаэрацию GMPTE-T MEC024;
- Проходит тест GM GMPTE-T DUR020 для моторных масел (бензиновые двигатели) (OP-1) на повышение вязкости и кислотного числа масла, снижение щелочного числа;
- Проходит тест GM GMPTE-T DUR019 для моторных масел (дизельные двигатели) на износ, чистоту, расход масла, повышение вязкости и прокачиваемость масла при низких температурах.
- Долговечность двигателя и его защита от износа:
- Проходит тест PEUGEOT TU3M на задиростойкость механизма привода клапанов (CEC-L-38-A-94);
- Проходит тест А5ТМ Зециепсе VIII на коррозию подшипников.
- Проходит тест OM646LА (СЕС-L-099-08): износ кулачкового механизма, цилиндров, чистота поршней и образование нагара.
- Чистота двигателя:
- Проходит тест PEUGEOT TU5JP-L4 по высокотемпературным отложениям (закоксовывание поршневых колец и отложения лака на поршнях);
- Проходит тест VW TDi на чистоту поршней (CEC-L-78-T- 99);
- Проходит тест ASTM Sequence IIIG на образование лака и нагара (АЗТМ 06593);
- Проходит тест МВ М271 на образование нагара.
- Контроль образования сажи:
- Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства - повышение вязкости (CEC-L-093-04).
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ*:
- Вязкость SAE: 5W-30
- Кинематическая вязкость при 40°C: 69.02
- Кинематическая вязкость при 100°C: 12.11
- Динамическая вязкость MRV: 14 500
- Индекс вязкости: 174
- Плотность при 15°C: 836.1
- Температура вспышки: 238
- Температура застывания: минус 45
*Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации.