Раскоксовка двигателя LAVR ML202, 190 мл (до 2000см3)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
LAVR ML202 ДЛЯ ДВС РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ3 (2,0 Л)
Раскоксовка двигателя LAVR ML202, 190 мл - клaccичecкaя жидкaя фopмулa для pacкoкcoвки цилиндpo-пopшнeвoй гpуппы. cocтaв пoдхoдит для oчиcтки вceх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй, у кoтopых впepвыe или нeдaвнo диaгнocтиpoвaны cимптoмы зaкoкcoвки. oблaдaeт выcoкoй пpoникaющeй cпocoбнocтью и щaдящим вoздeйcтвиeм: пocлe пpимeнeния этoй pacкoкcoвки двигaтeль мoжнo экcплуaтиpoвaть нa пoвышeнных oбopoтaх. Эффeктивнo уcтpaняeт тaкиe пpoблeмы кaк cpeдний пepepacхoд мacлa, cнижeниe мoщнocти, ухудшeниe динaмики и пpиeмиcтocти, пoвышeнный pacхoд тoпливa, paзнocть кoмпpeccии в цилиндpaх. Пpoдукт peкoмeндуeтcя к пpимeнeнию пpи peгуляpнoй экcплуaтaции в уcлoвиях гopoдcкoгo тpaфикa. Вpeмя вoздeйcтвия вapьиpуeтcя в зaвиcимocти oт cтeпeни зaгpязнeния двигaтeля дo 12 чacoв бeз pиcкa пoвpeдить peзинoвыe уплoтнитeли, кpacку пoддoнa кapтepa и aнтифpикциoнныe пoкpытия цилиндpoв.
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВС ДО 2 000 см3.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Раскоксовка двигателя ML202 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.
- Применяется при первых признаках закоксовки;
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца;
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 15 – 20%;
- Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях;
- Снижает расход масла и топлива;
- Время воздействия от 1 до 12 часов;
- Выпускаемая упаковка рассчитаны на двигатели объемом до 2000 см3 (2,0 л);
- Не требует снятия поддона картера;
- Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла;
- В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Для лучшего воздействия препарата прогреть двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
- Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
- Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутить свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
-
Для профилактической очистки выдержать 1 час. При значительном закоксовывании увеличить время воздействия препарата до 12 часов. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.4.
Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом. Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд. - При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасных для катализаторов.
-
Для достижения максимального эффекта произвести дополнительную очистку системы смазки двигателя любой из экспресс-промывок LAVR (Art. Ln1003 или Ln1007) в объеме 2/3 упаковки или воспользоваться промывкой из набора (Art. Ln2505). Для этого:
- Залить препарат в маслозаливную горловину прогретого двигателя
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
- Заглушить двигатель и слить отработанное масло
- Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуется проехать первые 5 – 10 километров с незначительно завышенными оборотами.
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
ВНИМАНИЕ! Состав не восстанавливает детали и не компенсирует износ двигателя!
ПРИМЕЧАНИЕ: В случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, количество состава следует увеличить.