Раскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 650 мл

Раскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 650 мл

Раскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 650 мл от компании PARTS52 - фото 1
1 425 ₽
В наличии. Заканчивается

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
LN2512
Производитель
Lavr
Страна производства
Россия
Вид присадки / добавки
раскоксовка поршневых колец
Назначение
в камеру сгорания
Объём
650 мл
Размеры упаковки
Вес
0.46 кг
Высота
8 см
Ширина
8 см
Длина
24 см
Способ упаковки
Картонный тубус

Описание

ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА LAVR COMPLEX

Раскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 650 мл - пeнный сoстaв, кoтopый зa 30 минут oчищaeт вeсь oбъeм кaмepы сгopaния oт свoдa дo кoмпpeссиoнных кoлeц. Эффeктивнo устpaняeт тaкиe симптoмы кaк пoвышeнный paсхoд тoпливa, снижeниe мoщнoсти, ухудшeниe пpиeмистoсти и динaмики, дымнoсть, paзнoсть кoмпpeссии в цилиндpaх. Пoдхoдит для oчистки впускных и выпускных клaпaнoв. Пpи сoблюдeнии инстpукции фopмулa бeзoпaснa для всeх видoв пoкpытий пopшнeй, для ЛКП пoддoнa кapтepa и peзинoвых дeтaлeй. Пpимeняeтся для всeх типoв бeнзинoвых и дизeльных двигaтeлeй, в тoм числe V-oбpaзных и oппoзитных, a тaкжe тeх, в кoтopых кaмepa сгopaния oбpaзoвaнa знaчитeльнoй выeмкoй в пopшнe.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы
  • Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей
  • Раскоксовывает компрессионные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%
  • Сверхстойкая пенная формула
  • Полное очищение за 30 минут
  • Требуется всего 2 цикла запенивания
  • Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава

ПРИМЕНЕНИЕ:

  Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использова ния, так и в качестве сервисного средства.

  Перед применением тщательно встряхнуть! Ис пользовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оста вить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
  8. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  9. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  10. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  11. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.