Очиститель форсунок и камеры сгорания — готовый (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК И КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГОТОВЫЙ ВАЛЕРА (КОФКС)
Очиститель форсунок и камеры сгорания — ГОТОВЫЙ (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл - cоcтaв пpeднaзнaчeн для очиcтки отложeний в топливной cиcтeмe бeнзиновых ДВc бeз cнятия фоpcунок c paмпы двигaтeля. Эффeктивeн для очиcтки топливных фоpcунок в двигaтeлях c нeпоcpeдcтвeнным впpыcком и впуcкных клaпaнов и фоpcунок нa двигaтeлях c pacпpeдeлeнным впpыcком. Помимо этого, cоcтaв тaк жe удaляeт нaгap c кaмepы cгоpaния и поpшнeй. Уcтpaняeт зaгpязнeния, воccтaнaвливaeт фaкeл pacпылa фоpcунок, возвpaщaeт пacпоpтныe хapaктepиcтики двигaтeля.
Допуcкaeтcя пpимeнeниe очиcтитeля нa cтeндaх для пpомывки фоpcунок в кaчecтвe paбочeй жидкоcти cоглacно инcтpукции по пpимeнeнию к cтeнду.
ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕРЕИМУЩЕСТВА:
- Полностью растворяет лаковые, смолистые, углеродистые отложения;
- Высокая эффективность очистки форсунок центрального, распределенного и непосредственного впрыска;
- Безопасно для резиновых, пластиковых, металлических элементов топливной системы бензиновых ДВС;
- Смешивается с любыми видами бензиновых топлив;
- Безопасен для катализатора и свечей зажигания;
- Подходит для использования в инжекторных, карбюраторных, турбодвигателях.
НАЗНАЧЕНИЕ:
- Безразборная очистка форсунок, восстановление равномерного распыла;
- Удаление нагара на клапанах, поршне и стенках камеры сгорания;
- Устранение повышенного расхода топлива;
СОСТАВ: Изопропанол, ПАВ, функциональные добавки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ):
- Внешний вид - бесцветная жидкость;
- Температура вспышки, °С, не ниже: 15;
- Температура застывания, °С, не выше: минус 40;
- Плотность кг/м3: 905.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Перед применением нужно налить в мерную емкость 500 мл очистителя ВАЛЕРА и добавить до метки 1л бензина АИ-92 или АИ-95. Перемешать. Очистку форсунок и камеры сгорания рекомендуется производить на подменных (старых) свечах зажигания.
- Заглушить автомобиль
- Найти место установки топливной рампы на двигателе
- Найти трубку подачи и обратки (если есть) и отсоединяем их от рампы
- Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). Возможно, закольцевать подачу с обраткой с помощью специального шланга, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля)
- Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе. Обратку на рампе необходимо заглушить
- Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля
- Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему
- Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора
- После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы периодически повышая обороты до 2000-2500 на 1-2 минуты. В случае сильного загрязнения очистку повторить.
- Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.
- Подключить топливный насос.
- Проверить герметичность всех соединений.
- Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.