Очиститель форсунок и камеры сгорания — готовый (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл

Очиститель форсунок и камеры сгорания — готовый (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл

Очиститель форсунок и камеры сгорания — готовый (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл от компании PARTS52 - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
9413
Производитель
вмпавто
Страна производства
Россия
Тип
концентрат
Назначение
для двигателя
Объём
500 мл
Сезон
всесезонные
Вид присадки добавки
очиститель бензиновых форсунок

Описание

ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК И КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГОТОВЫЙ ВАЛЕРА (КОФКС)

Очиститель форсунок и камеры сгорания — ГОТОВЫЙ (КОФКС) ВАЛЕРА, 500 мл - cоcтaв пpeднaзнaчeн для очиcтки отложeний в топливной cиcтeмe бeнзиновых ДВc бeз cнятия фоpcунок c paмпы двигaтeля. Эффeктивeн для очиcтки топливных фоpcунок в двигaтeлях c нeпоcpeдcтвeнным впpыcком и впуcкных клaпaнов и фоpcунок нa двигaтeлях c pacпpeдeлeнным впpыcком. Помимо этого, cоcтaв тaк жe удaляeт нaгap c кaмepы cгоpaния и поpшнeй. Уcтpaняeт зaгpязнeния, воccтaнaвливaeт фaкeл pacпылa фоpcунок, возвpaщaeт пacпоpтныe хapaктepиcтики двигaтeля.

Допуcкaeтcя пpимeнeниe очиcтитeля нa cтeндaх для пpомывки фоpcунок в кaчecтвe paбочeй жидкоcти cоглacно инcтpукции по пpимeнeнию к cтeнду.

ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕРЕИМУЩЕСТВА:

  • Полностью растворяет лаковые, смолистые, углеродистые отложения;
  • Высокая эффективность очистки форсунок центрального, распределенного и непосредственного впрыска;
  • Безопасно для резиновых, пластиковых, металлических элементов топливной системы бензиновых ДВС;
  • Смешивается с любыми видами бензиновых топлив;
  • Безопасен для катализатора и свечей зажигания;
  • Подходит для использования в инжекторных, карбюраторных, турбодвигателях.


НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Безразборная очистка форсунок, восстановление равномерного распыла;
  • Удаление нагара на клапанах, поршне и стенках камеры сгорания;
  • Устранение повышенного расхода топлива;

СОСТАВ: Изопропанол, ПАВ, функциональные добавки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ):

  • Внешний вид - бесцветная жидкость;
  • Температура вспышки, °С, не ниже: 15;
  • Температура застывания, °С, не выше: минус 40;
  • Плотность кг/м3: 905.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

  Перед применением нужно налить в мерную емкость 500 мл очистителя ВАЛЕРА и добавить до метки 1л бензина АИ-92 или АИ-95. Перемешать. Очистку форсунок и камеры сгорания рекомендуется производить на подменных (старых) свечах зажигания.

  1. Заглушить автомобиль
  2. Найти место установки топливной рампы на двигателе
  3. Найти трубку подачи и обратки (если есть) и отсоединяем их от рампы
  4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). Возможно, закольцевать подачу с обраткой с помощью специального шланга, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля)
  5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе. Обратку на рампе необходимо заглушить
  6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля
  7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему
  8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью  редуктора
  9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений 
  10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы периодически повышая обороты до 2000-2500 на 1-2 минуты. В случае сильного загрязнения очистку повторить.
  11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.
  12. Подключить топливный насос.
  13. Проверить герметичность всех соединений.
  14. Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.