Масло моторное SHELL Rimula R6 ME 5W-30 E4/7, 20 л
19 263 ₽
Под заказ
Доставка
Показать все 5 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
550052172
Производитель
Shell Lubricants
Страна производства
Германия
Назначение
для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Тип техники
грузовые автомобили
Емкость
20 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
5W-30
Энергосберегающее
нет
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт ACEA
E4, E7
Спецификация MB
228.5, MB 228.5, MВ Approval 228.5
Спецификация VOLVO
VDS-3
Спецификация MAN
MAN 3277
Спецификация SCANiA
LDF-3
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
43 см
Ширина
30 см
Длина
30 см
Способ упаковки
Картонная коробка
Описание
SHELL RiMULA R6 ME 5W-30
Масло моторное SHELL Rimula R6 ME 5W-30, 20 л - полноcтью cинтeтичecкоe мacло для тяжeлонaгружeнных дизeльных двигaтeлeй. Оcобeнноcтями дaнного продуктa являютcя энeргоcбeрeгaющиe cвойcтвa, при возможном увeличeнии интeрвaлов зaмeны мacлa.
Мacло SHELL Rimula R6 ME 5W-30 рaзрaботaно для двигaтeлeй экологичecких cтaндaртов eвро 2, 3, a тaкжe нeкоторых eвро 4, нe оcнaщeнных caжeвым фильтром. Для двигaтeлeй c caжeвыми фильтрaми рeкомeндуютcя продукты Rimula R6 LM/LME.
- SAE 5W-30
- ACEA E6, E7
- API CF
- IVECO STANDART TF
- MAN 3277
- MВ Approval 228.5
- MTU Type 3
- Scania LDF-3
-
Volvo VDS-3
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Дизельные двигатели различных экологических стандартов грузовых автомобилей и автобусов. Масло одобрено многими производителями оборудования, что позволяет использовать его в смешанных автопарках, где используется техника различных марок;
- SHELL Rimula R6 ME 5W-30 одобрено следующими производителями: Mercedes-Benz, MAN, Iveco, MTU, Volvo. Также отвечает требованиям европейской классификации ACEA по классу Е4, и американской API CF.
ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Лучшие низкотемпературные свойства, чем у масел с классами вязкости 15W-40 и 10W-40, что позволяет обеспечить более легкий пуск в сильные морозы, а также облегчить прохождение масла по масляной системе в зимних условиях;
- Использование данного масла позволяет сэкономить на расходе топлива, по сравнению с маслами классов вязкости 15W-40 и 10W-40 за счет снижения потерь на трение, не влияя при этом на уровень защиты двигателя;
-
Удовлетворяет требованиям многих производителей оборудования по увеличению интервалов замены, что позволяет экономить на техническом обслуживании техники
За счет отличных противоизносных свойств масла возможно увеличение срока службы двигателя.
ТИПИЧНЫЕ ПОАКЗАТЕЛИ (ФИЗИЧЕСКЕИ СВОЙСТВА):
- Кинематическая вязкость при 40°C: 68
- Кинематическая вязкость при 100°C: 11.6
- Динамическая вязкость: 5940
- Индекс вязкости: 166
- Щелочное число: 16.4
- Сульфатная зольность: 1.9
- Плотность при 15°C: 855
- Температура вспышки: 210
- Температура застывания: минус 39
Смотрите также
Вязкость по SAE 5W-30 Вязкость по SAE 5W-40 Вязкость по SAE 10W-40 Синтетические Полусинтетические Для дизельных двигателей Shell Helix Shell Helix Ultra Castrol EDGE Вязкость по SAE 0W-20 Вязкость по SAE 0W-30 Mobil с вязкостью 5W-40 Castrol Magnatec TOTAL Quartz Shell Helix с вязкостью по SAE 5W-40
Покупателям
Условия возврата и обмена