Масло моторное SHELL Rimula R6 LME Plus 5W-30 E11, 209 л
180 054 ₽
Под заказ
Доставка
Показать все 5 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
550052712
Производитель
Shell Lubricants
Страна производства
Германия
Назначение
для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Тип техники
грузовые автомобили
Емкость
209 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
5W-30
Энергосберегающее
нет
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт API
CH-4, CI-4, CI-4 Plus, SN
Стандарт ACEA
E6, E6/E7, E7
Спецификация MB
228.51, MB 228.51, MB 228.52, 228.52
Спецификация RENAULT
RLD-3
Спецификация VOLVO
VDS-4.5, VDS-4
Спецификация JASO
DH-2
Спецификация MAN
M3677, M3477
Спецификация SCANiA
LDF-4
Спецификация CUMMiNS
CES 20086, CES 20081
Спецификация CATERPiLLAR
ECF-3, ECF-2
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
43 см
Ширина
30 см
Длина
30 см
Способ упаковки
Картонная коробка
Описание
SHELL RiMULA R6 LME Plus 5W-30
Масло моторное SHELL Rimula R6 LME Plus 5W-30, 209 л - полностью синтетическое масло с применением технологии присадок «Low-SAPS», обеспечивающей защитные свойства и экономию топлива.
- SAE 5W-30
- ACEA E6, E7, E11
- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN
- Caterpillar ECF-3, ECF-2
- Cummins CES 20086, 20081
- Detroit Fluids Specification 93K222, 93K218
- Deutz DQC IV-18 LA
- JASO DH-2
- Mack EO-S 4.5, EO-O Premium Plus
- MAN M3677, M3477
- DTFR 15C110, DTFR 15C120
- MB 228.51, MB 228.52
- MTU Category 3.1
- Renault Trucks RLD-3
- Volvo VDS 4.5, VDS-4
- Scania LDF-4
- IVECO 18-1804 Class TLS E6
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива, L - Low Saps
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных задач в современных автомобилях с низким уровнем выбросов Mercedes-Benz, MAN, DAF и других. Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Евро 2,3,4,5 и 6.
SHELL Rimula R6 LME Plus 5W-30 соответствует новейшим требованиям Mercedes-Benz, MAN и других производителей двигателей Евро 4, 5, 6 и превосходит эксплуатационные требования отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6, E7 и E11.
ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Экономия топлива: Благодаря использованию самой передовой технологии Shell Shell Rimula R6 LME Plus обеспечивает повышенную экономию топлива*, что позволяет экономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты и долговечности двигателя. *например, по сравнению с маслами высокой вязкости;
- Экономия на обслуживании: Shell Rimula R6 LME Plus соответствует требованиям Mercedes-Benz, MAN, к длительным интервалам замены масла, от новейших двигателей Евро-6 до двигателей более старого поколения, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать затраты на техническое обслуживание;
- Совместимость системы выбросов: Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие нормам выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя;
-
Низкий износ, низкий уровень отложений: Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для длительного срока службы двигателя, и отвечает строгим требованиям защиты от износа многих типов двигателей.
ТИПИЧНЫЕ ПОАКЗАТЕЛИ (ФИЗИЧЕСКЕИ СВОЙСТВА):
- Кинематическая вязкость при 40°C: 66.9
- Кинематическая вязкость при 100°C: 12.13
- Динамическая вязкость: 5638
- Щелочное число: 10.4
- Сульфатная зольность: 0.95
- Плотность при 15°C: 847
- Температура вспышки: 232
- Температура застывания: минус 42
Смотрите также
Вязкость по SAE 5W-30 Вязкость по SAE 5W-40 Вязкость по SAE 10W-40 Синтетические Полусинтетические Для дизельных двигателей Shell Helix Shell Helix Ultra Castrol EDGE Вязкость по SAE 0W-20 Вязкость по SAE 0W-30 Mobil с вязкостью 5W-40 Castrol Magnatec TOTAL Quartz Shell Helix с вязкостью по SAE 5W-40
Покупателям
Условия возврата и обмена