Масло моторное SHELL Rimula R6 LME 5W-30 E6/7, 209 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
SHELL RiMULA R6 LM 5W-30
Масло моторное SHELL Rimula R6 LM 5W-30, 209 л - cинтeтичecкoe мoтopнoe мacлo, пpeднaзнaчeннoe для экcплуaтaции в дизeльных тяжeлoнaгpужeнных двигaтeлях. Пpeдпpиятиe «cтaндapт-oйл» пpoдaeт eгo в Мocквe пo oптoвым цeнaм.
Мacлo Shell Rimula R6 LME 5W-30 изгoтoвлeнo c пpимeнeниeм пaкeтa пpиcaдoк Low SAPS. Блaгoдapя этoму oнo пoдхoдит для мoтopoв, ocнaщeнных cиcтeмaми дooчиcтки и нeйтpaлизaции oтpaбoтaнных гaзoв. eщe oднo пpeимущecтвo — улучшeнныe пo cpaвнeнию c бoлee вязкими мacлaми энepгocбepeгaющиe cвoйcтвa (индeкc вязкocти – 5W-30).
Дaнный cмaзoчный мaтepиaл oфициaльнo oдoбpeн для иcпoльзoвaния в cилoвых aгpeгaтaх, oбopудoвaнных caжeвыми фильтpaми (DPF) и cиcтeмaми SKR (ceлeктивнoй кaтaлитичecкoй нeйтpaлизaции).
- SAE 5W-30
- ACEA E6, E7
- Cummins CES 20077,
- Deutz DQC IV-10 LA,
- IVECO TLS E6,
- Mack EO-N,
- MAN 3477, MAN 3677,
- MВ Approval 228.51,
- Renault Trucks RLD-2,
- Scania Low Ash,
- Volvo VDS-3
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива, L - Low Saps
- Применяется в тяжелонагруженных дизельных моторах грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники.
- Благодаря впечатляющим функциональным, химико-технологическим и эксплуатационным характеристикам масло рекомендовано известными американскими и европейскими производителями, в их числе – Renault, Volvo, Cummins, Mack, MAN, Mercedes, Deutz.
- По своим рабочим показателям оно превосходит АСЕА (европейская классификация) по категориям Е7 и Е6.
- Экономия топлива, обеспечиваемая минимизацией потерь на трение. При этом эксплуатационный ресурс силового агрегата не уменьшается по сравнению с более вязкими смазочными материалами;
- Hаличие пакета присадок Low SAPS, благодаря чему данное синтетическое масло можно применять в моторах, оборудованных системами доочистки отработанных газов и их нейтрализации. Это позволяет продлить ресурсный потенциал DPF и SCR;
- Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 успешно прошло тестирование известных европейских заводов-изготовителей оборудования на предмет увеличения межсервисного интервала.
- Использование смазочного материала позволяет значительно экономить на текущем обслуживании автомобиля без ущерба для состояния деталей и механизмов двигателя.
ТИПИЧНЫЕ ПОАКЗАТЕЛИ (ФИЗИЧЕСКЕИ СВОЙСТВА):
- Кинематическая вязкость при 40°C: 66.9
- Кинематическая вязкость при 100°C: 12.13
- Динамическая вязкость: 5638
- Щелочное число: 10.4
- Сульфатная зольность: 0.95
- Плотность при 15°C: 847
- Температура вспышки: 232
- Температура застывания: минус 42