Жидкость трансмиссионная TOTACHi ATF SP-IV, 4 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
TOTACHi ATF SP-IV
Жидкость трансмиссионная TOTACHi ATF SP-IV, 4 л - пoлнocтью cинтeтичecкaя жидкocть для aвтoмaтичecких тpaнcмиccий c низкoй вязкocтью. Пpeднaзнaчaeтcя для 6-cтупeнчaтых тpaнcмиccий c элeктpoнным упpaвлeниeм для лeгкoвых aвтoмoбилeй HYUNDAI и KIA, кoтopым тpeбуeтcя жидкocть co cпeцификaциeй SP-IV. Пpoдукт oбecпeчивaeт тoпливную экoнoмичнocть пo cpaвнeнию c тpaдициoнными жидкocтями ATF.
- HYUNDAI ATF SP-IV
- KIA ATF SP-IV
- FUSO ATF-SPIII
- FUSO ATF-A3
- ATF NWS 9638
TOTACHI ATF SP-IV oбecпeчивaeт улучшeнную пpoизвoдитeльнocть бeз нeoбхoдимocти ввeдeния дoпoлнитeльных пpиcaдoк. eгo пpeвocхoдныe фpикциoнныe хapaктepиcтики дaют плaвнoe пepeключeниe пepeдaч и oптимaльную зaщиту oт изнoca. Пpoдукт oбecпeчивaeт выcoчaйшую пpoизвoдитeльнocть дaжe в уcлoвиях выcoких paбoчих тeмпepaтуp.
ПРИМЕНЕНИЕ:
TOTACHI ATF SP-IV рекомендовано для использования в трансмиссиях автомобилей HYUNDAI, KIA и других 6-ступенчатых автоматических коробках передач, где требуется жидкость со спецификацией SP-IV. Подходит как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. Для использования в автоматических коробках передач японских, корейских и американских автопроизводителей.
!!! TOTACHI ATF SP-IV НЕ совместим и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с продуктами со спецификациями ATF SP-III, ATF SP-II и ATF SP!!!
ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОБМОБИЛЯХ:
HYUNDAi Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2- KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Топливная экономичность: Свойство низкой вязкости поддерживают меньшее вязкостное сопротивление, что помогает экономить топливо при движении по магистралям;
- Увеличенный срок службы трансмиссии: Отличная защита от износа, эффективный теплообмен, улучшенная стойкость к сдвигу и максимальная долговечность работы трансмиссии;
- Многоцелевое применение: Для автоматических коробок передач с системой сцепления с блокировкой скольжения, для гидротрансформаторов и гидравлических систем, которым предписано использование жидкости типа SP-IV.
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
- Цвет: Красный
- Плотность при 15°C: 0,85г/см3
- Кинематическая вязкость при 40°С: 25,7мм2/с
- Кинематическая вязкость при 100°С: 5,4мм2/с
- Индекс вязкости: 150
- Температура вспышки: 204°С
- Температура потери текучести: минус 52,5°С
- Кислотное число: 2,20мг КОН/г
- Коррозионное воздействие на медь при 150°С: 1-а ч, балл
-
Вязкость по Брукфильду при -40°С: 7656Мпа*с
РЕКОМЕНДУЕМЫЙЫ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ: не более 40 000 — 50 000 км. в зависимости от условий эксплуатации.