Масло моторное REPSOL Diesel Turbo UHPD 10W-40 CF-4, 20 л

Масло моторное REPSOL Diesel Turbo UHPD 10W-40 CF-4, 20 л

Масло моторное REPSOL Diesel Turbo UHPD 10W-40 CF-4, 20 л от компании PARTS52 - фото 1
8 648 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
6426/R
Производитель
Repsol
Страна производства
Испания
Назначение
для дизельных двигателей
Тип техники
грузовые автомобили
Емкость
20 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
10W-40
Энергосберегающее
нет
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт ACEA
E4, E7
Стандарт API
CF-4
Спецификация MB
MB 228.5
Спецификация RENAULT
RDX, RLD-2
Спецификация VOLVO
VDS-3
Спецификация MAN
MAN 3277
Спецификация SCANiA
LDF-3
Спецификация CUMMiNS
CES 20072

Описание

REPSOL Diesel TURBO UHPD 10W-40 CF-4

Масло моторное REPSOL Diesel Turbo UHPD 10W-40, 20 л - cинтeтичecкoe cмaзoчнoe мacлo выcoчaйшeгo кaчecтвa cлeдующeгo пoкoлeния, ocoбeннo peкoмeндуeтcя для выcoкoфopcиpoвaнных дизeльных двигaтeлeй кoммepчecких тpaнcпopтных cpeдcтв мaгиcтpaльнoгo типa c пpoдлeнными мeжcepвиcными интepвaлaми. Пpoдукт cпeциaльнo paзpaбoтaн для дизeльных двигaтeлeй c низкими выбpocaми, кoтopыe cooтвeтcтвуют cтaндapту Euro 5 и нижe, кoтopыe нe oбopудoвaны фильтpaми чacтиц. Этo мacлo oдoбpeнo Scania для иcпoльзoвaния в Euro 6 двигaтeлях cлeдующeгo пoкoлeния.

  • API CF
  • ACEA E4/E7
  • MB 228.5
  • VOLVO VDS-3
  • MAN 3277
  • SCANIA LDF-3
  • RENAULT RLD-2/ RXD
  • CUMMINS CES 20072

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Может применяться при использовании биодизеля в качестве топлива, следуя при этом интервалам замены рекомендованным производителем ТС
  • Масло имеет высокую устойчивость к окислению, превосходную устойчивость к сдвигу и обеспечивает длительные интервалы замены в соответствии с требованиями Scania которые указаны в их LDF спецификациях
  • Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и высокой текучестью при низких температурах позволяет снизить расход топлива в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости
  • Проводимые испытания в наших лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая уровень требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др отложений на поршневой группе и других деталях двигателя
  • Тесты, проведенные на двигателях с высоким уровнем EGR, гарантирует превосходный контроль сажи, что является основной характеристикой таких систем обработки выхлопных газов
  • По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками, особый контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость с катализаторами окисления, а также с системами SCR следующего поколения двигателей ЕВРО 6
  • Испытания, проведенные в «полевых» условиях для получения допуска Scania LDF-3, гарантируют стабильную работу двигателя в сложных условиях в любом климате или с очень длительными интервалами замены масла

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

  • Температура вспышки в открытом тигле: 225 °С
  • Индекс вязкости: 150
  • Температура застывания: минус 41 °С
  • Вязкость кинематическая при 40°С: 86 сСт
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13.4 сСт