Масло моторное MOBiL Delvac Modern Full Protection 15W-40, 20 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
MOBiL DELVAC MODERN FULL PROTECTiON 15W-40 CK-4
СТАРОЕ НАЗВАНИЕ - MOBiL Delvac MX 15W-40
- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus
- ACEA E7, E9
- JASO DH-2
- Detroit 93K222
- Detroit 93K218
- Mack EO-N Premium Plus 03
- Mack EO-O Premium Plus
- MACK EOS-4.5
- Одобрение MB 228.31
- Грузовые автомобили Renault RLD-3
- VOLVO VDS-4.5, VDS-4, VDS-3
*Соблюдайте рекомендации производителя оборудования по возможной корректировке обслуживания
- Высокий уровень контроля роста вязкости: Способствует поддержанию КПД двигателя, увеличению его срока службы и срока службы масла
- Термоокислительная стабильность: Способствует уменьшению образования шлама при низких температурах и нагара при высоких температурах
- Хорошие показатели снижения расхода масла: Помогает снизить затраты на масло, благодаря сокращению долива при эксплуатации
- Стабильность общего щелочного числа: Способствует улучшению антикоррозионной защиты и увеличению интервалов замены
- Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости: Способствует сохранению вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для защиты от износа и увеличения срока службы двигателя
- Прокачиваемость при низких температурах: Способствует быстрой циркуляции масла и снижению износа во время запуска двигателя при низкой температуре
- Сопротивление коррозионному и абразивному износу: Длительный срок службы изнашиваемых поверхностей
- Совместимость с компонентами материалов: Длительный срок службы уплотнений, прокладок и систем дополнительной обработки выхлопных газов с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC)
- Соответствие требованиям спецификаций ведущих изготовителей техники и современной категории API для масел бензиновых двигателей: Использование одного типа масла при эксплуатации техники смешанных автопарков
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• Дизельные двигатели высокой мощности, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологии, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).
• Дизельные двигатели с высоким КПД, включая турбонаддувные модели с технологией рециркуляции отработанных газов (EGR) и дизельные двигатели старых конструкций без наддува.
• Магистральные тяжелые грузовые автомобили и внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
• Дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также в грузоперевозках на короткие расстояния.
• Внедорожная техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях малых скоростей и высоких нагрузок.
• Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.
• Техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.