Паста притирочная для клапанов КЛАССИЧЕСКАЯ, 1 кг

Паста притирочная для клапанов КЛАССИЧЕСКАЯ, 1 кг

Паста притирочная для клапанов КЛАССИЧЕСКАЯ, 1 кг от компании PARTS52 - фото 1
2 379 ₽
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
3404
Производитель
Vmpauto
Страна производства
Россия
Материал
металл
Свойства
твердые
Величина шлифовального зерна
крупные (грубые) абразивы

Описание

ПАСТА ПРИТИРОЧНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ

Паста притирочная для клапанов КЛАССИЧЕСКАЯ, 1 кг - применяется для бензиновых двигателей и других трущихся деталей. Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.

Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу.

  • РАЗМЕР ЗЕРНА: 53-90 МКМ

Как наши притирочные пасты помогают достигать такого результата?

  • За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты Клапан содержат в одном флаконе и черновой, и чистовой составы.
  • Черновой состав притирок ВМПАВТО – крупнозернистая паста с размером зерна 75-90 мкм — подготавливает поверхность к следующему этапу микрошлифования.
  • Когда шероховатость поверхности достигает 1.2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0.7 мкм. Даже лучше, чем требуется по ГОСТу (1мкм).
  • Таким образом, за 2-3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью.

  Для наилучшего результата требуется обработка финишной притирочной пастой ФАБО. Она плакирует даже самые ничтожные неровности и создает 100% герметичность камеры.

Дополнительная защита в виде медных поясов обеспечивает наилучший отвод тепла и препятствует прогоранию клапанов.