Масло для Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid

Масло для Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid

Нет изображения
2 966 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
1211140-001-01-999
Цвет
Светло-желтого
Вес
0.327 кг
Объем, л.
1
Вязкость при 100 C, мм с
5.4
Вязкость при 40 C, мм с
24.5
Индекс вязкости VI
166
Температура застывания, C
-63
Температура воспламенения, C
192
Образование пены I при 24 C, мл мл
0/0
Образование пены II при 93.5 C, мл мл
0/0
Образование пены III от 24 C до 93.5 C, мл мл
0/0
Плотность при 20 C, г cм
855
Вязкость, по Брукфильду при -40 C, мПа*с
6060
Тест на четырех шариковой машине трения (износ), мм
0.58
Тест на медную полоску при 150 C
1a
Тест на четырех шариковой машине трения (экстремальное давление), N
2000 / 2200
Colour Code
1

Описание

RAVENOL AWD-H Fluid - высококачественное трансмиссионное масло сnbsp;добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает:

  • Превосходную текучесть при низких температурах
  • Стабильный индекс вязкости
  • Высокую стабильность к окислению
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Постоянный коэффициент трения
  • Высокую термическую и окислительную стабильность
  • Хорошие низкотемпературные свойства
  • Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях

Замену жидкости в муфте Haldex необходимо производить каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.

Жидкость RAVENOL AWD-H Fluid является аналогом оригинальных ATF масел:

  • Land Rover LR054941
  • Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014)
  • Opel/GM 93165387
  • Opel/GM 1940057
  • VOLVO 31367940
  • VAG G052175A2 / G055175A2 / G060175A2

Для проверки применимости масла к вашему автомобилю используйте наш каталог по подбору масел по марке автомобиля

Haldex - это муфта с электронным управлением, разработанная шведской компанией Haldex Traction для АКПП устанавливаемых на автомобили компании VAG - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а так же на автомобили производимые компаниями Volvo, Opel и Land Rover.

Муфта установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес и крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.

Показать больше Показать меньше