Моторное масло RAVENOL HFE 5W-16

Нет изображения
6 112 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
1111104-004-01-999
Производитель
Ravenol
Цвет
Желто-коричневый
Вес
0.955 кг
Вязкость
5W-16
Объем, л.
1
Вязкость при 100 C, мм с
7.5
Вязкость при 40 C, мм с
41.6
Индекс вязкости VI
148
Температура застывания, C
-39
Температура воспламенения, C
240
Плотность при 20 C, г cм
848
Испаряемость NOACK, %
5.7
Щёлочное число, mgKOH g
8.2
Сульфатная зольность, %wt.
0.9
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 C, мПа*с
2.5
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC, мПа*с
4461
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35 C, мПа*с
8.200

Описание

RAVENOL HFE 5W-16 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), новейшего класса вязкости SAE 5W-16, разработанное по технологии USVO® и CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей. Особенно рекомендуется для гибридных двигателей.

Разработано на основе трехъядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), что позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива, также обеспечивает прекрасные свойства при «холодном» пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.nbsp;Оптимальные смазочные свойства при «холодном» пуске. Новый класс вязкости SAE 5W-16 обеспечивает хорошую текучесть и экономию топлива.

RAVENOL HFE 5W-16 снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.

Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных двигателей. Применяется для бензиновых двигателей, когда рекомендуется применение моторного масла с низкой вязкостью классов вязкости SAE 5W-16.

Применение RAVENOL HFE 5W-16 обеспечивает:

  • Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
  • Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
  • Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
  • Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде
Показать больше Показать меньше