Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 COLD CLIMATE Premix -60C (готовый)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
НЕ СОДЕРЖИТ АМИНОВ, ФОСФАТОВ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ PROTECT MB 325.0
RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C - готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab и General Motors, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и фосфатов.
Продукт разработан на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).
Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления. Именно поэтому большинство автопроизводителей предъявляют повышенные требования к тестам на коррозию и кавитацию. Защищает систему охлаждения от коррозии, переохлаждения в зимнее время и перегрева летом.
Область применения:
Готовая к применению, предварительно смешанная с водой охлаждающая жидкость с защитой от замерзания и образования ржавчины для круглогодичного применения в системах охлаждения двигателя грузовых автомобилей, особенно в регионах с экстремально низкими температурами.
Летом данная охлаждающая жидкость также превосходно выполняет свои основные функции по защите от коррозии и предотвращения перегрева систем охлаждения.
Применение: заполните систему охлаждение необходимым количеством RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C.
Применение HTC COLD CLIMATE -60°C обеспечивает:
- Совместимость с двигателями из чугуна, алюминия или комбинации этих металлов и охлаждающих систем из алюминия или медных сплавов
- Хорошую резервную щелочность
- Защиту от коррозии и кавитации
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами системы охлаждения двигателя