Моторное масло RAVENOL Euro IV Truck 10W-40

Нет изображения
5 524 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
1122107-005-01-999
Производитель
Ravenol
Цвет
Коричневый
Вес
4.614 кг
Вязкость
10W-40
Объем, л.
20
Вязкость при 100 C, мм с
14.7
Вязкость при 40 C, мм с
99.3
Индекс вязкости VI
153
Температура застывания, C
-39
Температура воспламенения, C
238
Плотность при 20 C, г cм
856
Испаряемость NOACK, %
6.7
Щёлочное число, mgKOH g
9.4
Сульфатная зольность, %wt.
0.87
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 C, мПа*с
4.1
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC, мПа*с
6600
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30 C, mPa*s
19.700

Описание

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.

Область применения:

Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.

Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Показать больше Показать меньше