Трансмиссионное масло RAVENOL UTTO CVT Fluid

Нет изображения
Цену уточняйте
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
-
Производитель
Ravenol
Цвет
Светло-коричневый
Подходит для
Argo VT-DRIVE, Case ICH CVXDrive, Fendt Vario CVT Transmissions, New Holland CVT
Вязкость при 100 C, мм с
9.3
Вязкость при 40 C, мм с
56.4
Индекс вязкости VI
147
Температура застывания, C
-42
Температура воспламенения, C
230
Образование пены I при 24 C, мл мл
10/0
Образование пены II при 93.5 C, мл мл
20/0
Образование пены III от 24 C до 93.5 C, мл мл
10/0
Плотность при 20 C, г cм
863.3
Испаряемость NOACK, %
8
Щёлочное число, mgKOH g
2.38
Сульфатная зольность, %wt.
0.3
Тест на четырех шариковой машине трения (износ), мм
0.5

Описание

RAVENOL UTTO CVT Fluid - комбинированное трансмиссионное и гидравлическое масло для сельскохозяйственной, лесохозяйственной и строительной техники. Это специально разработанное универсальное масло, которое можно использовать в комбинированных гидравлических и трансмиссионных системах, а также в «мокрых» тормозах современных машин. Высококачественные базовые масла и подобранные присадки гарантируют безотказную работу всех агрегатов в любое время года.

RAVENOL UTTO CVT Fluid - предлагает широкий спектр применения, поскольку соответствует большому количеству спецификаций.

Применение RAVENOL UTTO CVT Fluid обеспечивает:

RAVENOL UTTO CVT Fluid было специально разработано для использования в бесступенчатых трансмиссиях и поэтому обеспечивает оптимальные характеристики трения и максимальную защиту от износа.

RAVENOL UTTO CVT Fluid подходит для мокрых тормозов в муфтах переключения передач под нагрузкой и вспомогательных приводах. Продукт не подходит в качестве моторного масла.

Характеристики:

  • очень высокий стабильный индекс вязкости для круглогодичного использования
  • очень низкая температура застывания
  • высокая устойчивость к окислению
  • защита от коррозии и износа
  • необходимый коэффициент трения при работе тормозов в масляной ванне (мокрые тормоза) муфт изменения нагрузки и второстепенных приводов
  • не содержит цинка
  • очень хорошая устойчивость к воде в гидравлическом и трансмиссионном контуре
Показать больше Показать меньше