Быстрый запуск двигателя Hi-GEAR, 286 гр

Быстрый запуск двигателя Hi-GEAR, 286 гр

Быстрый запуск двигателя Hi-GEAR, 286 гр от компании PARTS52 - фото 1
599 ₽
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
HG3319
Производитель
Hi-Gear
Страна производства
США
Объём
300 мл

Описание

STARTiNG FLUiD Hi-GEAR

 

Быстрый запуск двигателя (тестер системы питания) Hi-GEAR, 286 г - aэpoзoльный пpeпapaт для быcтpoгo зaпуcкa двигaтeля в зимний пepиoд. Тaк жe мoжeт иcпoльзoвaтьcя для экcпpecc-диaгнocтики cиcтeмы питaния.

  В oтличиe oт дpугих cocтaвoв aнaлoгичнoгo нaзнaчeния, Быcтpый зaпуcк двигaтeля coдepжит cмaзывaющиe дoбaвки, иcключaющиe микpoзaдиpы цилиндpoпopшнeвoй гpуппы пpи пуcкe.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

ДЕЙСТВИЕ:

  • 1. Обладает теплотворной способностью (на 4 – 5 % выше, чем у аналогов).
  • 2. Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
  • 3. Обеспечиваетравномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • 4. Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

 

ПРИМЕНЕНИЕ: СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! СРЕДСТВО ОСОБО ПОЖАРО- И ВЗРЫВООПАСНО! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ В ДИЗЕЛЯХ С ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНЫМ ПОДОГРЕВОМ ВОЗДУХА!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается превышать указанную дозировку впрыскивания препарата, поскольку это может вызвать воспламенение состава во впускной магистрали. Не применяйте состав при неисправной системе зажигания.

  1. Облегчение пуска двигателя:Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5 – 7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра;
  2. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа;
  3. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1 – 2 секунды (не более 3 – 4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск;
  4. Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1 – 2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

ТЕСТИРОВАГНИЕ ПИТАНИЯ: Если двигатель периодически глохнет, работает с перебоями или плохо тянет, следует выполнить 3 – 4 цикла впрыскивания состава во впускной трубопровод работающего на холостом ходу двигателя (впрыск 1 – 2 секунды, пауза 2 – 3 секунды).Если перебои при этом прекратятся, это означает, что неисправна система питания и причину надо искать именно в ней (например, засорился топливный фильтр или форсунки, вышел из строя бензонасос и т. д.).Если после применения препарата перебои не прекратились, причину надо искать в других системах и механизмах двигателя.

СОСТАВ: Пропан, изобутан, диоксид углерода, зфир, дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ!

 

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

  Впрысните состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

  Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.