Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-GEAR, 520 мл (312 гр)

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-GEAR, 520 мл (312 гр)

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-GEAR, 520 мл (312 гр) от компании PARTS52 - фото 1
725 ₽
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
HG3247
Производитель
Hi-Gear
Страна производства
США
Тип
готовая
Назначение
для двигателя
Объём
520 мл
Сезон
всесезонные

Описание

THROTTLE BODY CLEANER Hi-GEAR

 

Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-GEAR, 520 мл (312 гр) - пpoвoдит пpoфeccиoнaльную oчиcтку дpocceльнoй зacлoнки. cмecь пoдхoдит иcключитeльнo для aвтoмoбилeй c бeнзинoвыми двигaтeлями.

Сocтaв пoлнocтью удaляeт oтлoжeния c внутpeнних cтeнoк мaгиcтpaли пoдaчи вoздухa и дpocceльнoй зacлoнки.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

ДЕЙСТВИЕ: Удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи. Очищает подводной канал вакуумного усилителя. Устраняет заедание дроссельной заслонки. Восстанавливает обороты холостого хода. Облегчает пуск двигателя. Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю;
  2. При выключенном прогретом двигателе снимите резиновую трубу с корпуса впускного коллектора (за воздушным фильтром);
  3. Отчистите и смойте грязь вокруг привода заслонок;
  4. Заведите двигатель;
  5. Удерживая одной рукой баллон, а другой рычаг заслонки, впрыскивайте состав внутрь впускного тракта и на стенки;
  6. Поддерживайте обороты двигателя, открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть;
  7. Распыляйте состав 5 – 10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонки;
  8. Не раскручивайте двигатель выше 3500 оборотов;
  9. Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок и заслонки впускного тракта;
  10. Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый шланг, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным трактом;
  11. После обработки нужно проехать на автомобиле 5 – 10 км.При обработке возможно сильное дымление. Это нормально сгорают смытые отложения.

СОСТАВ: Дистилляты нефти, толуин, ксимин, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ!

 

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.

  В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.

  Избежать этих проблем позволяет применение ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HG3247.

  Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.