Очиститель карбюратора
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Описание
Аэрозольныйсостав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания. Во многих случаях перебои в работе двигателя и неравномерная работа на холостом ходу связаны с засорением карбюратора углеродистыми отложениями. Это приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. При появлении перебоев в работе двигателя, прежде чем менять регулировки карбюратора, сначала следует его тщательно очистить.
НАЗНАЧЕНИЕ:Препарат используется в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, для тех элементов карбюратора, которые невозможно обработать присадками к топливу.
ДЕЙСТВИЕ:Эффективноудаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора инейтрализует последствия использования низкокачественного бензина.В результате снижается токсичность отработавших газов, а также повышается приемистость и облегчается холодный пуск двигателя.
ВНИМАНИЕ! После применения составанеобходимо использовать моющие присадки к топливу.
Применение
ПРИМЕНЕНИЕ:
- При остановленном двигателе снимите корпус воздушного фильтра. Вставьте трубочку в распылитель.
- Распылите очиститель на наружные поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок. Подождите полминуты, затем дочистите наружную поверхность карбюратора и рычагов (в течение 5 – 7 секунд).
- Заведите двигатель. Осторожно, удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направьте струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Чистите заслонки, стенки, каналы в течение 10 сек. Периодически прогазовывайте.
- Дайте двигателю заглохнуть, продолжая распылять очиститель еще 2 – 3 секунды после остановки двигателя.
- Подождите 2 – 3 минуты. Заведите двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений это нормально. Прогазуйте (не поднимая обороты выше 20002500). Повторите чистку с 3 пункта. Дочистите карбюратор в течение 10 секунд до удаления видимых загрязнений со стенок и заслонок. При особо загрязненном карбюраторе повторите по необходимости пункты 35.
- Отрегулируйте обороты холостого хода согласно рекомендациям завода-изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: После чистки двигатель должен работать ровнее на холостых оборотах и резко набирать обороты. Если обороты не восстанавливаются, то, скорее всего, засорены каналы электрического клапана холостого хода, недосягаемые для очистителя снаружи. Для полной прочистки системы холостого хода рекомендуется после пункта 3 отвернуть электрический клапан холостого хода и впрыснуть порцию очистителя внутрь посадочного отверстия клапана. Затем, завернув клапан, выполнить пункт 4.
Чистка клапана PCV принудительной системы вентиляции картера: отсоедините вакуумный шланг от клапана. Выньте клапан из посадочной резиновой втулки. Прочистите клапан струей очистителя, добейтесь свободного перемещения клапана внутри корпуса (потрясите клапан, должен слышаться стук при его перемещениях).
Состав: Дистилляты нефти, пропан-изобутан. НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ!
ВНИМАНИЕ! Четко следуйте инструкции, внимательно следите за тем, чтобы руки, части одежды, волосы, инструмент, обтирочная ветошь — не попали в приводные ремни двигателя или вентилятор! Используйте вдали от источников тепла, искр, открытого огня. Пары состава огнеопасны. Не прокалывайте и не разбирайте! Баллон находится под давлением! Используйте на хорошо проветриваемых площадях. Не вдыхайте пары, работайте в защитных очках. При попадании в глаза тщательно промойте в течение 15 минут, поочередно приподнимая веки. При попадании на кожу вымойте водой с мылом. При проглатывании немедленно выпейте 2 – 3 стакана воды или молока и вызовите рвоту. Обратитесь к врачу. Храните в сухом прохладном месте. Не нагревайте баллон выше +49 °С. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!
Советы специалистов
При эксплуатации автомобиля в карбюраторе и на деталях впускного тракта инжекторного двигателя неизбежно накапливаются вредные отложения, источниками которых являются атмосферные осадки, картерные газы, продукты превращений нестабильных компонентов бензина, смолы и механические примеси. Отложения нарушают процесс смесеобразования и, соответственно, сгорания. В результате ухудшается динамика автомобиля и повышается расход топлива.
Существенную долю вредных отложений можно удалить, не снимая деталь с двигателя, используя аэрозольные очистители («Очиститель карбюратора» HG3201, «Очиститель впускного тракта» HG3247), эффективно снимающие загрязнения с воздушной и дроссельных заслонок, диффузоров, внешних элементов карбюратора. Баллон находится под давлением, что позволяет качественно очистить и продуть воздушные жиклеры и канал регулятора холостого хода.
Аэрозольные очистители карбюратора очень удобны при профилактической чистке форсунок бензиновых и дизельных двигателей, очистке системы вентиляции картера и в других случаях, когда требуется удалить нагар и смолистые отложения.