Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT2, 946 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Hi-GEAR POWER STEERiNG FLUID. STOP LEAK & CONDiTiONER WiTH SMT2
Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT², 946 мл - cодержит синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT². Состав предназначен для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Применение жидкости способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля на величину до 50 – 70 %. Благодаря присутствию в составе синтетического кондиционера металла SMT² применение жидкости позволяет снизить трение и изнашивание рабочих поверхностей гидросистемы. Данная жидкость может быть использована в качестве основной (обычной) рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма. При однократном применении устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Препарат обладает эффективными антикоррозионными свойствами.
Совместима с любыми жидкостями для гидроусилителя руля.
Изготовлена с учетом современных требований (американских, европейских, японских, корейских и российских автопроизводителей), предъявляемых к жидкостям для гидроусилителя руля.
ПРИ РЕГУЛЯРНОМ ПРИМЕНЕНИЯЯ HG7024 ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- Устранение течей по уплотнительным элементам гидросистемы.
- Эффективное смазывание и долговременную защиту трущихся металлических поверхностей механизма гидроусиления.
-
Снижение и устранение скрипов и «прикусывания» при поворотах руля.
Диагностические признаки необходимости срочной замены жидкости:
- жидкость изменила цвет стала мутно-коричневой
- гидроусилитель издает сильный шум при повороте руля до упора
- руль «подклинивает» на холодном двигателе.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Слейте отработавшую жидкость.
- При выключенном двигателе откройте крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля.
- Заполните резервуар до обозначенного уровня.
- Не переполняйте, регулярно проверяйте уровень и по необходимости доливайте жидкость.
- При значительных нарушениях герметичности системы и износе уплотнителей рекомендуется дополнительно использовать Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля HG7023 в рекомендованной концентрации.
СОСТАВ: Дистилляты нефти, SMT², концентрированный пакет антикоррозионных, антифрикционных и антипенных компонентов, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ВНИМАНИЕ: При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой с мылом. При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ: По статистике страховых компаний, значительная часть тяжелых аварий происходит из-за неожиданного выхода из строя гидроусилителя и возрастания нагрузки на руле.
Диагностическими признаками необходимости срочной смены жидкости являются:
- Изменение цвета жидкости на мутно-коричневый.
- Сильный шум, издаваемый гидроусилителем при повороте руля почти до упора.
- «Подклинивание» руля на холодном двигателе.
- В этом случае необходимо как можно скорее произвести смену жидкости для гидроусилителя руля.
Механизм гидроусиления руля, находясь в непосредственной близости от моторного отсека, испытывает как собственные знакопеременные нагрузки, так и нагрев и вибрацию от двигателя. В этих условиях резко возрастает скорость усталостных процессов в материалах. Особенно это касается резинотехнических изделий: шлангов, манжет, сальников. Под воздействием температуры, давления и вибрации резина уплотняющих деталей теряет эластичность и деформируется, что влечет нарушение герметичности соединения. В результате падает эффективность гидроусилителя, возрастает нагрузка на руле. При значительных нарушениях герметичности системы и износе уплотнителей рекомендуется дополнительно использовать «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля» HG7023 в рекомендуемой концентрации.
Дополнительные проблемы вызываются износом внутренних поверхностей гидроцилиндра, что происходит из-за потери или недостаточности антифрикционных свойств жидкости. При этом ухудшается гидроусиление, и после прогрева руль «прикусывает». Содержание синтетического кондиционера металла в составе жидкости для гидроусилителя руля позволяет компенсировать неизбежную в ходе ее эксплуатации утрату антифрикционных свойств, тем самым снижая износ дорогостоящего гидроцилиндра.