Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT2, 946 мл

Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT2, 946 мл

Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT2, 946 мл от компании PARTS52 - фото 1
1 500 ₽
Под заказ, 1 день

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
HG7024
Производитель
Hi-Gear
Страна производства
США
Тип
синтетические
Емкость
0.946 л
Присадки
стабилизаторы вязкости, противопенные
Тара
банка
Материал тары
железо
Цвет
красный

Описание

 Hi-GEAR POWER STEERiNG FLUID. STOP LEAK & CONDiTiONER WiTH SMT2

Жидкость ГУР Hi-GEAR, герметик и кондиционер c SMT², 946 мл - cодержит синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT². Состав предназначен для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Применение жидкости способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля на величину до 50 – 70 %. Благодаря присутствию в составе синтетического кондиционера металла SMT² применение жидкости позволяет снизить трение и изнашивание рабочих поверхностей гидросистемы. Данная жидкость может быть использована в качестве основной (обычной) рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма. При однократном применении устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Препарат обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Совместима с любыми жидкостями для гидроусилителя руля.

  Изготовлена с учетом современных требований (американских, европейских, японских, корейских и российских автопроизводителей), предъявляемых к жидкостям для гидроусилителя руля.

ПРИ РЕГУЛЯРНОМ ПРИМЕНЕНИЯЯ HG7024 ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • Устранение течей по уплотнительным элементам гидросистемы.
  • Эффективное смазывание и долговременную защиту трущихся металлических поверхностей механизма гидроусиления.
  • Снижение и устранение скрипов и «прикусывания» при поворотах руля.

Диагностические признаки необходимости срочной замены жидкости:

  • жидкость изменила цвет стала мутно-коричневой
  • гидроусилитель издает сильный шум при повороте руля до упора
  • руль «подклинивает» на холодном двигателе.


ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. Слейте отработавшую жидкость.
  2. При выключенном двигателе откройте крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля.
  3. Заполните резервуар до обозначенного уровня.
  4. Не переполняйте, регулярно проверяйте уровень и по необходимости доливайте жидкость.
  5. При значительных нарушениях герметичности системы и износе уплотнителей рекомендуется дополнительно использовать Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля HG7023 в рекомендованной концентрации.

СОСТАВ: Дистилляты нефти, SMT², концентрированный пакет антикоррозионных, антифрикционных и антипенных компонентов, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

ВНИМАНИЕ: При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой с мылом. При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ: По статистике страховых компаний, значительная часть тяжелых аварий происходит из-за неожиданного выхода из строя гидроусилителя и возрастания нагрузки на руле.

Диагностическими признаками необходимости срочной смены жидкости являются:

  • Изменение цвета жидкости на мутно-коричневый.
  • Сильный шум, издаваемый гидроусилителем при повороте руля почти до упора.
  • «Подклинивание» руля на холодном двигателе.
  • В этом случае необходимо как можно скорее произвести смену жидкости для гидроусилителя руля.

  Механизм гидроусиления руля, находясь в непосредственной близости от моторного отсека, испытывает как собственные знакопеременные нагрузки, так и нагрев и вибрацию от двигателя. В этих условиях резко возрастает скорость усталостных процессов в материалах. Особенно это касается резинотехнических изделий: шлангов, манжет, сальников. Под воздействием температуры, давления и вибрации резина уплотняющих деталей теряет эластичность и деформируется, что влечет нарушение герметичности соединения. В результате падает эффективность гидроусилителя, возрастает нагрузка на руле. При значительных нарушениях герметичности системы и износе уплотнителей рекомендуется дополнительно использовать «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля» HG7023 в рекомендуемой концентрации.

  Дополнительные проблемы вызываются износом внутренних поверхностей гидроцилиндра, что происходит из-за потери или недостаточности антифрикционных свойств жидкости. При этом ухудшается гидроусиление, и после прогрева руль «прикусывает». Содержание синтетического кондиционера металла в составе жидкости для гидроусилителя руля позволяет компенсировать неизбежную в ходе ее эксплуатации утрату антифрикционных свойств, тем самым снижая износ дорогостоящего гидроцилиндра.