Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр

Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр

Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр от компании PARTS52 - фото 1
1 026 ₽
Под заказ, 1 день

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
HG5742
Производитель
Hi-Gear

Описание

Hi-GEAR EPOXY «Zn•PRIMER™»
 

Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр - эпокcидный быcтpоcохнущий гpунт для cтaльных кузовных пaнeлeй и cвapных швов. Обecпeчивaeт 100 % гaльвaничecкую цинковую зaщиту от коppозии.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для защиты металлических поверхностей, сварных швов и соединений от электрохимической коррозии. Идеален для обработки: наиболее подверженных коррозии элементов автомобильного кузова крыльев, порогов, фартуков, пола, арок колес; водной техники; сантехники; оград, мостов.

Незаменим при проведении различных строительных работ.

ДЕЙСТВИЕ: Благодаря гальваническому цинку (до 97 %) состав эффективно останавливает коррозию поверхности кузова. Пассивирует металл. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски. Отличается великолепной адгезией к стальным кузовным панелям и зашкуренному заводскому грунту. Состав не стекает с вертикальных поверхностей при нанесении и не забивает распылитель.

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Соответствует и превосходит спецификацию MIL-P-26915C на антикоррозийную защиту.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Совместим с автоэмалями различных типов.


ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. Очистить грунтуемую поверхность от ржавчины, краски. Обезжирить. Можно использовать Преобразователь ржавчины HG5718
  2. После удаления краски поверхность металла рекомендуется зачистить шкуркой № 12 – 20 вручную или механически и затем обезжирить
  3. Цинковая грунтовка наносится непосредственно на металл, допускается попадание (опыл) грунтовки на окрашенные поверхности по краям ремонтируемого участка.
  4. Допускается нанесение на зашкуренный (шкуркой № 1220) заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
  5. Покрытие токопроводящее, поэтому панели можно обработать до сварки изнутри, это повышает их коррозионную устойчивость

От тщательности перемешивания грунта зависит качество покрытия

  • Для перемешивания перевернуть баллон распылителем вниз и, встряхивая, вращать до появления четкого стука шариков. Затем перевернуть баллон распылителем вверх и перемешивать еще 1 – 2 минуты
  • Наносить тонкими слоями с расстояния 20 см, перекрывая предыдущую полосу на 23 см. Периодически встряхивать баллон. Избегать образования подтеков
  • Время сушки между слоями – 5 минут, на «отлип» – 15 минут.
  • Для дополнительной защиты через 2 часа можно нанести еще слой грунта
  • Может покрываться обычной грунтовкой для последующего шлифования и покраски
  • Применять при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.
  • После использования перевернуть аэрозольный баллончик и нажимать на клапан распылителя 12 секунды для прочистки сопла.

СОСТАВ: Пропан, бутан, толуол, ацетон, метилэтилкетон, наполнители, добавки, составляющие ноу-хау компании.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  Для предварительной обработки грунтуемой поверхности применяйте «Преобразователь ржавчины» HG5718 и «Смывку старой краски» HG5782.
Допускается нанесение состава на зашкуренный шкуркой № 12–20 заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
Образуемое после применения состава покрытие — токопроводящее, поэтому обработка панелей изнутри перед сваркой значительно повышает их коррозионную устойчивость.