Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Грунт автомобильный с цинком «Zn ГРУНТ» Hi-GEAR, 397 гр - эпокcидный быcтpоcохнущий гpунт для cтaльных кузовных пaнeлeй и cвapных швов. Обecпeчивaeт 100 % гaльвaничecкую цинковую зaщиту от коppозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: Для защиты металлических поверхностей, сварных швов и соединений от электрохимической коррозии. Идеален для обработки: наиболее подверженных коррозии элементов автомобильного кузова крыльев, порогов, фартуков, пола, арок колес; водной техники; сантехники; оград, мостов.
Незаменим при проведении различных строительных работ.
ДЕЙСТВИЕ: Благодаря гальваническому цинку (до 97 %) состав эффективно останавливает коррозию поверхности кузова. Пассивирует металл. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски. Отличается великолепной адгезией к стальным кузовным панелям и зашкуренному заводскому грунту. Состав не стекает с вертикальных поверхностей при нанесении и не забивает распылитель.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Соответствует и превосходит спецификацию MIL-P-26915C на антикоррозийную защиту.
СОВМЕСТИМОСТЬ: Совместим с автоэмалями различных типов.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Очистить грунтуемую поверхность от ржавчины, краски. Обезжирить. Можно использовать Преобразователь ржавчины HG5718
- После удаления краски поверхность металла рекомендуется зачистить шкуркой № 12 – 20 вручную или механически и затем обезжирить
- Цинковая грунтовка наносится непосредственно на металл, допускается попадание (опыл) грунтовки на окрашенные поверхности по краям ремонтируемого участка.
- Допускается нанесение на зашкуренный (шкуркой № 1220) заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
- Покрытие токопроводящее, поэтому панели можно обработать до сварки изнутри, это повышает их коррозионную устойчивость
От тщательности перемешивания грунта зависит качество покрытия
- Для перемешивания перевернуть баллон распылителем вниз и, встряхивая, вращать до появления четкого стука шариков. Затем перевернуть баллон распылителем вверх и перемешивать еще 1 – 2 минуты
- Наносить тонкими слоями с расстояния 20 см, перекрывая предыдущую полосу на 23 см. Периодически встряхивать баллон. Избегать образования подтеков
- Время сушки между слоями – 5 минут, на «отлип» – 15 минут.
- Для дополнительной защиты через 2 часа можно нанести еще слой грунта
- Может покрываться обычной грунтовкой для последующего шлифования и покраски
- Применять при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.
- После использования перевернуть аэрозольный баллончик и нажимать на клапан распылителя 12 секунды для прочистки сопла.
СОСТАВ: Пропан, бутан, толуол, ацетон, метилэтилкетон, наполнители, добавки, составляющие ноу-хау компании.
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Для предварительной обработки грунтуемой поверхности применяйте «Преобразователь ржавчины» HG5718 и «Смывку старой краски» HG5782.
Допускается нанесение состава на зашкуренный шкуркой № 12–20 заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
Образуемое после применения состава покрытие — токопроводящее, поэтому обработка панелей изнутри перед сваркой значительно повышает их коррозионную устойчивость.