Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл

Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл

Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл от компании PARTS52 - фото 1
937 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
PN23379

Описание

Описание для товара Очиститель Wynn’s Diesel EGR 3, 200 мл

Wynn’s Diesel EGR EXTREME CLEANER - очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.

Особенности:

  • мощное распыление , усиливает очищающее воздействие;
  • растворяет смолу, сажу, графит;
  • лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей;
  • восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания;
  • обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах;
  • восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива;
  • устраняет проблемы запуска двигателя;
  • улучшает набор скорости;
  • уменьшает черный выхлоп;
  • безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Область применения:

  • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
  • Рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
  • Возможно использование со специальной насадкой удлинителем (опционально).

Метод применения:

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.
  • Запустите двигатель и прогрейте его.
  • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
  • Двигатель должен работать на холостых оборотах.
  • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу.
  • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо.
    Не увеличивайте обороты! Даже если они падают!
  • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
  • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место.
  • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя.
  • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту.

B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора.

Действуйте так же, как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.

C. Профилактическая очистка клапана EGR.

C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком, действуйте также, как написано в методе А.

C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком,необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

D. Полная очистка очень грязного клапана EGR

  • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
  • Пусть продукт действует несколько минут.
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
  • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Периодичность:
  • Метод A, B, и C - каждое ТО (15000-20000 км);
  • Метод D - при первой очистке автомобиля с большим пробегом.

Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадания, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

Видео: