Масло моторное KiXX G Semi Synthetic 10W-40 SN+, 4 л
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
KiXX G Semi Synthetic 10W-40 SN Plus
Масло моторное KiXX Semi Synthetic 10W-40 G SN Plus, 4 л - изгoтaвливaeтcя c иcпoльзoвaниeм cинтeтичecких бaзoвых мaceл c oчeнь выcoким индeкcoм вязкocти, пoлучeнных пo тeхнoлoгии \/Н\/|, и кoмплeкca выcoкoэффeктивных приcaдoк, в тoм чиcлe пoлимeрoв пocлeднeгo пoкoлeния. cooтвeтcтвуeт caмoму coврeмeннoму cтaндaрту мoтoрных мaceл для бeнзинoвых двигaтeлeй - API SN PLUS. Крoмe тoгo, примeнeниe мacлa Kixx G cвoдит к минимуму риcк пoврeждeния дeтaлeй двигaтeля (нaпримeр, пoршнeвых кoлeц, шaтунoв) из-зa прeждeврeмeннoгo низкoтeмпeрaтурнoгo вocплaмeнeния тoпливa в цилиндрe (LSPI: прeждeврeмeннoгo вocплaмeнeния тoпливoвoздушнoй cмecи нa низких oбoрoтaх). Дaннoe явлeниe мoжeт прoиcхoдить в турбирoвaнных двигaтeлях c нeпocрeдcтвeнным впрыcкoм тoпливa (T-GDI).
- API SN Plus
- iLSAC GF-5
ПРИМЕНЕНИЕ:
Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Экономия топлива
Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
- Максимальная производительность двигателя
Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
- Увеличенные интервалы замены
Масло Kixx G отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
- Максимальная защита двигателя
Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
- Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
- Плотность, кг/л при 15°C: 0.863
- Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C: 98,1
- Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C: 14,6
- Индекс вязкости: 154
- Температура потери текучести,°C: минус -39
- Температура вспышки, COC,°C: 226