Смазка редукторов электроинструмента ULTRA 0 (МС 4115-0), 200 мл
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
СМАЗКА ULTRA 0 (МС 4115-0) ВМПАвто
Смазка редукторов электроинструмента ULTRA 0 (МС 4115-0) VMPAuto, 200 мл - это высококачественные многоцелевые смазки с отличными противозадирными и противоизносными свойствами, производимые на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя. Смазки ULTRA o (МС 4115-0) разработаны для подшипников качения и скольжения, шарниров и поверхностей скольжения, широко распространенных в промышленном и транспортном оборудовании.
- Класс NLGi 0
- ТУ 0254-037-45540231-2014
- Классификация DiN KP 0 K-40
- Классификация iSO ISO-LXDCIB 0
Смазка для редукторов электроинструмента Ultra-0 предназначена для обслуживания зубчатых редукторов (в т.ч. планетарных и гипоидных передач). Смазка содержит противоизносные противозадирные и антиокислительные присадки, обеспечивающие надежную работу механизмов на долгое время. Температурный диапазон применения от -40 до +120 градусов.
Почему важно использовать полужидкую смазку?
Правильный выбор смазки для редуктора – залог отличной работы инструмента! Функции снижения трения и отвода излишнего тепла выполняет смазка. Вот почему вопрос, касающийся того, какой смазкой смазать редуктор электро- и бензоинструмента, интересует и профессионалов, и домашних мастеров.
НЕПРАВИЛЬНО Густая смазка разбрасывается по стенкам корпуса редуктора и не возвращается в пару трения. Редуктор работает на сухую, приводя к износу. | ПРАВИЛЬНО MC ULTRA имеет полужидкую консистенцию. Циркулирует внутри корпуса в процессе работы. Смазывает и отводит тепло от редуктора. |
СВОЙСТВА:
- Высокое сопротивление износу.
- Универсальность.
- Широкий диапазон рабочих температур.
- Совместимость с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями.
- Устойчивость к окислению.
- Высокая механическая стабильность.
- Хорошая адгезия к металлам.
- Пригодны для использования в централизованных системах подачи смазки
ПРИМЕНЕНИЕ:
Разбираем: Снимите защитный кожух и открутите винты на крышке корпуса редуктора.
Очищаем: С помощью растворителя или универсального очистителя удалите остатки старой смазки.
Смазываем: Заполните смазкой редуктор не более, чем на 40% от его объема.
Проверяем: Соберите УШМ и запустите без оснастки. Постороннего шума и вибраций быть не должно.