Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W-40 A3/B4, 4 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W-40 A3/B4, 4 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W-40 A3/B4, 4 л от компании PARTS52 - фото 1
3 851 ₽
ГЕРМАНИЯ
Под заказ, 2 дня

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
550052679
Производитель
Shell Lubricants
Страна производства
Германия
Назначение
для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Тип техники
легковые автомобили
Емкость
4 л
Тактность двигателя
четырёхтактный
Тип масла
синтетическое
Вязкость по SAE
5W-40
Энергосберегающее
нет
Всесезонное
да
Отработанное
нет
Стандарт API
CF, SN
Стандарт ACEA
A3/B4
Спецификация VW
505.00, 502.00
Спецификация MB
MB 226.5, MB 229.5
Спецификация BMW
LL-01, Longlife-01
Спецификация RENAULT
RN0710, RN0700
Спецификация PSA (Citroen Peugeot)
B71 2296
Спецификация FiAT
9.55535-N2, 9.55535-Z2
Размеры упаковки
Вес
4 кг
Высота
10 см
Ширина
23 см
Длина
30 см
Способ упаковки
Картонная коробка

Описание

SHELL HELiX ULTRA 5W-40 - ГЕРМАНИЯ

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 л - пoлнoстью синтeтичeскoe мoтopнoe мaслo Shell Helix Ultra oбeспeчивaeт мaксимaльную зaщиту двигaтeля пpи сaмых высoких и сaмых низких тeмпepaтуpaх oкpужaющeй сpeды, a тaкжe пpи кpaйнe тяжeлых дopoжных услoвиях. Мoтopнoe мaслo Shell Helix Ultra мoжeт испoльзoвaться в бeнзинoвых, дизeльных (бeз сaжeвых фильтpoв) и гaзoвых двигaтeлях лeгкoвых aвтoмoбилeй, a тaкжe в двигaтeлях, paбoтaющих нa биoдизeлe или смeси бeнзинa и этaнoлa.

 
  • API SP, SN Plus, SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • BMW LL-01
  • Chrysler MS-10725, Chrysler MS 12991
  • Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2
  • MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.5
  • Porsche A40
  • PSA B71 2296
  • Renault RN0700, Renault RN0710
  • VW 502.00, VW 505.00

  Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей и одобрено по внутренней спецификации Ford WSS-M2C913-C & WSSM2C913-D.

  Отвечает требованиям спецификации для моторных масел Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Уникальная технология активных моющих присадок: Помогает защищать современные двигатели от образования отложений.
  • Превосходная защита от износа и коррозии: Помогает увеличить срок службы двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
  • Удаление загрязнений: Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел.
  • Отличная защита от разложения масла: Помогает обепечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
  • Низкая испаряемость: Низкий расход масла для менее частого долива.
  • Исключительные низкотемпературные эксплуатационные характеристики: Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя
  • Одобрено автопроизводителями: Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari.
  • Долговечность: Исключительная защита и моющие свойства масла даже при длительных интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
  • Совместимость с различными видами топлива: Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
  • Защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI): Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и турбонаддува, могут быть подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах, приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива.

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ*:

  • Вязкость SAE: 5W-40
  • Кинематическая вязкость при 40°C (ASTM D445): 75.7
  • Кинематическая вязкость при 100°C (ASTM D445): 12.8
  • Динамическая вязкость (MRV) -30°C сП (ASTM D5293): 6 400
  • Динамическая вязкость (MRV) -35°C сП (ASTM D4684): 17 700
  • Индекс вязкости: 170
  • Плотность при 15°C кг/м3 (ASTM D4052: 843
  • Температура вспышки °C (ASTM D92): 235
  • Температура застывания °C (ASTM D97): минус 36 

*Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации.